Закрыть

Написати керівнику компанії

Якість роботи – це наш пріоритет. Нам важливо знати Вашу думку щодо роботи кожної філії Компанії, а також окремих співробітників.

Ваші скарги та пропозиції готові розбирати особисто.

Телефон в Києві

+38 (044) 355-27-72

Закрыть

Зателефонуйте мені

Ім'я

Телефон

"1С:Підприємство. Підрядник будівництва 4.0 Керування фінансами". Что нового в версии 1.2.15.2?

17 листопада 2013

«1С:Підприємство» объявила о выходе нового релиза конфигурации: «1С:Підприємство. Підрядник будівництва 4.0 Керування фінансами», версия 1.2.15.2. Данный продукт предназначен для ведения различных типов учета (финансового, бухгалтерского и налогового) в строительных организациях с учетом отраслевой специфики. Он поддерживает все функции «1С:Підприємство. Бухгалтерия 8 для Украины» и дополнен возможностями, ориентированными на специфику работы строительных организаций.

В новом релизе учтены некоторые изменения в законодательной базе, благодаря которым пользователи продукта могут вести учет согласно самым последним требованиям законодательства.

Согласно Закону № 231-VII от 14.05.2013 г. «О внесении изменений в некоторые законы относительно назначения и индексации пенсии», с первого июля текущего года сумма помощи по беременности и родам включается в базу Единого социального взноса. Это изменение внесено в базу программы. Теперь бухгалтер может в автоматическом режиме провести эту операцию.

Обратим внимание на некоторые моменты, связанные с этим нововведением. Согласно статьи 50 Закона № 2240, основанием для начисления и выплаты помощи в связи с беременностью является заполненный соответствующим образом листок нетрудоспособности, а решение о назначение материальной помощи принимается комиссией или уполномоченным по социальному страхованию, которая создается на предприятии. При этом документы о неработоспособности должны быть рассмотрены комиссией в течении 10 дней. Так как листок по неработоспособности в связи с беременностью выдается на весь период декрета, то начисление материальной помощи происходит сразу после того, как было принято решение про выплату. Таким образом, если подобное решение было принято до 1 июля 2013 года, то есть, до вступления в силу новой редакции закона, платить единый социальный взнос (ЕСВ) из назначенной суммы отпускных не нужно. Если же начисление произошло после этой даты, отчетность нужно подавать в новой форме, как и удерживать с начисленной суммы единый социальный взнос (ЕСВ).

Помимо этого некоторые изменения коснулись регламентированных отчетов. В новом релизе предусмотрен обновленный отчет по единому социальному взносу (ЕСВ), который изменился согласно Постановлению правления ПФУ №12-1 от 22.07.2013 года. Новая форма отчета доступна бухгалтеру для заполнения за июль 2013 года.

Также в связи с приказом Минсоцполитики от 31.05.2013 № 316 претерпела изменения Форма 3-ПН "Информация о потребностях в рабочей силе (вакансии)". Эта форма должна подаваться в соответствующие органы при наличии на предприятии тех или иных вакансий. Она должна быть подана в течении десяти дней после открытия новой вакансии, либо после увольнения сотрудника, на место которого ищется новый претендент. Форма подается в территориальный орган Государственной службы занятости Украины.

Отметим, что новая форма отчетности заменила старую форму № 3-ПН «Отчет о наличии вакансий», утвержденную приказом Минтруда от 19.12.2005 года. № 420, который также утратил силу, в том числе утвержденные им формы № 4-ПН (план) «Отчет о запланированном высвобождении работников» и № 4-ПН (факт) «Отчет о фактическом высвобождении работников».

Кроме этих изменений, другие средства программы продолжают работать в прежнем режиме, действовавшем до выпуска нового релиза. Они позволяют, например, в автоматическом режиме начислять сотрудникам заработную плату и вести взаиморасчеты с ними, в том числе начислять зарплату на карточные счета, вычитать налоги и сборы, которые указаны в законодательстве и источником которых служит зарплата.