Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Новости за 2013 год

24 декабря 2013

С Новым Годом и Рождеством Христовым!

Уважаемые, клиенты! 

Как принято  под Новый год мы много всего желаем друг другу: счастья, удачи, любви, радости, успехов. Но мы  хотим пожелать Вам только одного, чего не купишь даже за все деньги мира, — крепкого здоровья! А когда Вы здоровы, то и счастье, и любовь, и успехи сами найдут к Вам дорогу. Будьте здоровы!

С Новым годом!

Искренне Ваш, коллектив компании «Фидес» 


Читать подробнее

24 декабря 2013

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на график работы компании «Фидес» в предстоящие праздничные дни

 

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что в праздничные дни мы будем работать по следующему графику: 

31.12.2013 –рабочий день;

01.01.2014 – 07.01.2014 – выходные дни;

08.01.2014 -  рабочий день;

11.01.2014 - рабочий день; 

25.01.2014 - рабочий день; 

08.02.2014 - рабочий день.

Далее работаем в обычном режиме.  

Искренне Ваш, коллектив компании «Фидес» 


Читать подробнее

10 ноября 2013

Международный день бухгалтерии!

 

Поздравляем сотрудником бухгалтерии с   Международным Днём Бухгалтерии! !
День бухгалтерии отмечается для того, чтобы подчеркнуть важнейшую роль вашей профессии в современном обществе. Трудно представить себе отрасль экономики, где бы ни использовался Ваш труд, Ваш опыт и профессиональные знания.
От всего сердца желаем Вам здоровья и счастья, рассудительности и уверенности, а также большого успеха, который будет сопровождать Вас во всех Ваших делах!

Искренне Ваш коллектив компании "Фидес"


Читать подробнее

22 октября 2013

"1С:Підприємство. Підрядник будівництва 4.0 Керування фінансами". Что нового в версии 1.2.15.2?

«1С:Підприємство» объявила о выходе нового релиза конфигурации: «1С:Підприємство. Підрядник будівництва 4.0 Керування фінансами», версия 1.2.15.2. Данный продукт предназначен для ведения различных типов учета (финансового, бухгалтерского и налогового) в строительных организациях с учетом отраслевой специфики. Он поддерживает все функции «1С:Підприємство. Бухгалтерия 8 для Украины» и дополнен возможностями, ориентированными на специфику работы строительных организаций.

В новом релизе учтены некоторые изменения в законодательной базе, благодаря которым пользователи продукта могут вести учет согласно самым последним требованиям законодательства.

Согласно Закону № 231-VII от 14.05.2013 г. «О внесении изменений в некоторые законы относительно назначения и индексации пенсии», с первого июля текущего года сумма помощи по беременности и родам включается в базу Единого социального взноса. Это изменение внесено в базу программы. Теперь бухгалтер может в автоматическом режиме провести эту операцию.

Обратим внимание на некоторые моменты, связанные с этим нововведением. Согласно статьи 50 Закона № 2240, основанием для начисления и выплаты помощи в связи с беременностью является заполненный соответствующим образом листок нетрудоспособности, а решение о назначение материальной помощи принимается комиссией или уполномоченным по социальному страхованию, которая создается на предприятии. При этом документы о неработоспособности должны быть рассмотрены комиссией в течении 10 дней. Так как листок по неработоспособности в связи с беременностью выдается на весь...


Читать подробнее

21 октября 2013

Как правильно удалять объекты в 1С:Підприємство 8.2?

При работе с любыми типами приложений, начиная с операционной системы и заканчивая всевозможными редакторами, часть информации со временем становится ненужной и подлежит удалению. Не являются исключением из этого правила и программные продукты 1С:Підприємство. Например, бухгалтерам при работе с программой «1С:Підприємство Бухгалтерия» приходится удалять ненужные справочники и документы.

Так как делопроизводство является работой ответственной, в ПО от 1С:Підприємство реализован особый метод удаления, который, в отличие от других пользовательских приложений, позволяет удостовериться, что удаляемый физически объект более не потребуется в работе. Это происходит как на программном уровне, так и при помощи проверки своих действий самим пользователем. Разберемся с этой процедурой поподробнее.

Для того чтобы подготовить документ к удалению, для него необходимо выставить специальную пометку. Сделать это можно при помощи клавиатуры, нажав на ней клавишу [Del] и при помощи мышки, вызвав правой кнопкой контекстное меню документа и выбрав там пункт «Установить пометку удаления» (этот пункт находится в верхней части контекстного меню).

После того, как объект отмечен для удаления, следует перейти в меню «Операции», выбрать там опцию «Удаление помеченных объектов» и согласиться с продолжением операции. Вслед за этим на экране появится окно «Поиск и удаление помеченных объектов», где будет предоставлен полный список документов, которые необходимо удалить. Тут бухгалтер может просмотреть заголовки и убедиться в правильности своего выбора, а при...


Читать подробнее

18 октября 2013

Как в 1С:Підприємство 8.2 определить, кто изменял документы?

Программные продукты 1С:Підприємство существенно упрощают делопроизводство на предприятиях любого направления и формы собственности, осуществляя автоматизацию производства. Но использование этих продуктов не гарантирует отсутствие ошибок. Чаще всего они случаются из-за человеческого фактора. Возможности 1С:Підприємство 8.2 позволяют оперативно узнать источник этих ошибок и устранить их. Давайте рассмотрим конкретный случай — как определить источник изменения документов?

Предположим ситуацию: ответственный работник добавил в рабочую базу полностью заполненный документ и провел его. Но со временем обнаружилось, что данные из этого документа расходятся с реальной операцией. Как определить, это некомпетентность данного работника, ошибка другого, который внес изменения постфактум, или даже чей-то злой умысел?

Для этого в ПО от 1С:Підприємство присутствует специальный инструмент, который фиксирует все действия в информационной базе. С его помощью можно узнать ответ на поставленный нами вопрос.

Чтобы воспользоваться им, достаточно в меню «Сервис» открыть «Журнал регистраций». Когда эта операция будет выполнена, пользователю станет доступно окно с журналом, в котором он сможет увидеть список всех совершенных пользователем операций, включая создание и редактирование документов. Для облегчения поиска нужной операции программа позволяет применить отбор по тем или иным параметрам. Для этого следует нажать соответствующую кнопку, после чего станет доступным окно с тремя вкладками: «Основные» «Данные» и «Прочие». Путем выставления или снятия галочек...


Читать подробнее

17 октября 2013

Изменение нумерации документов в 1С:Підприємство 8.2

В программных продуктах 1С:Підприємство 8.2 ведется четкая нумерация всех документов, созданных в базе. Номера могут состоять не только из цифр, но и из букв, которые зачастую идут в начале номера и являются префиксом организации. Обычно номер конкретному документу присваивается автоматически при его создании. При этом редактирование номеров документов по умолчанию запрещено — это делается для того, чтобы не нарушалась последовательность нумерации документов.

Но иногда бывают ситуации, когда номер все-таки необходимо сменить. Это, например, может случиться при заполнении налоговой накладной. Чтобы активировать возможность смены номера документа, следует проделать несколько простых операций.

Для начала документ, номер которого пользователю нужно изменить, необходимо открыть. Затем в верхнем левом углу нужно нажать кнопку «Действие». После этого у пользователя есть возможность ввести номер вручную путем выбора пункта «Редактировать номер». В качестве меры предосторожности система предупредит пользователя о том, что редактирование номера может привести к негативным последствиям и спросит, действительно ли пользователь хочет сменить номер. На этот вопрос нужно ответить «Да» и ввести номер вручную в соответствующем поле.

Бывают ситуации, когда номера конкретных документов приходится изменять довольно часто. Чтобы избежать проделывания всех шагов из вышеописанной процедуры (что может быть неудобно, если делать это довольно часто), можно сделать номер документа доступным для редактирования постоянно.

Делается это так: в меню «Сервис» выбирается подменю...


Читать подробнее

1 октября 2013

Новый бесплатный сервис "1С:Підприємство. Бухфон"

1С:Підприємство. Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки.

Простая программа в считанные секунды соединит Вас с нашим специалистом.

Работает где бы Вы не находились. Главное чтобы был доступ в Интернет.

Для установки не требует прав администратора.

Обновляется автоматически из облака 1С:Підприємство. Бухфон

Сервис 1С:Підприємство: Бухфон  позволяет связаться с специалистом компании "Фидес"  как с любого удобного устройства так и прямо из "1С:Підприємство 8", обязательным условием в обоих случаях является доступ в Интернет. Консультации осуществляются с помощью чата или телефонии, а также 1С:Підприємство Бухфон поддерживает удаленное подключение с компьютером клиента. Консультации  осуществляются по безопасному каналу, с использование современных средств защиты данных. 

А также в функции 1С:Підприємство Бухфон входит:

- Оперативное оповещение о новостях, акциях;

- Хранение истории консультаций (удаленные подключения, история чата, совершенные...


Читать подробнее

5 сентября 2013

Операции «сторно»: рекомендации по выполнению

В ходе ведения деятельности организации могут возникать рабочие ситуации, в которых требуется сторнировать ранее введенную информацию. Такая необходимость может касаться как налогового, так и бухгалтерского учета. Наиболее типичные случаи, к примеру, возврат товаров покупателем, могут выполняться на базе алгоритмов, предусмотренных в соответствующих документах. Рекомендации актуальны для следующих продуктов: «1С:Підприємство.Управление производственным предприятием 8», «1С:Підприємство. Бухгалтерия для Украины 8», «1С:Підприємство.Управление торговым предприятием 8».

Так, при вводе сторно-операций в ручном режиме следует помнить, что помимо налоговых и бухгалтерских проводок необходимо осуществлять сторнирование в регистрах накопления. Одним из таких регистров может быть, например, «Выпуск продукции и услуг в плановых ценах (бухгалтерский учет)». Документ «Корректировка записей регистров», расположенный под пунктом меню «Операции» предусмотрен для внесения изменений в записи регистров.

Указанный документ не только дает возможность в ручном режиме внести корректировки в данные регистра, но и позволяет отсторнировать движения выбранного документа в полном объеме. Чтобы использовать такую возможность, необходимо на закладке «Заполнение движений» отметить флажком пункт «Использовать заполнение движений».

После того, как указанный пункт будет отмечен, откроется доступ к  табличной части документа «Заполнение...


Читать подробнее

2 сентября 2013

Как ввести остатки денежных средств? Инструкция.

Каждый бухгалтер, которому когда либо требовалось перейти на ведение учета при помощи программных продуктов 1С:Підприємство, сталкивался с необходимостью ввода остатков денежных средств. Такая необходимость возникает, если раньше учет велся автономно без использования профильного программного обеспечения. Тогда для старта работ в «1С» в базу данных следует ввести остатки с предыдущих учетных периодов. Ниже мы расскажем, как это сделать правильно, чтобы дальнейший учет велся корректно.

На самом деле ввести начальные остатки денежных средств в продукты 1С:Підприємство очень просто и быстро. Процесс описан на примере конфигурации «1С:Підприємство. Управление торговым предприятием 8». Однако данная методика также справедлива и для «1С:Підприємство. Управление производственным предприятием 8».

Важно помнить, что остатки вводятся по каждому расчетному счету предприятия отдельным документом. Расчетный счет можно выбрать в окне «Банковский счет». Как корреспондирующий счет в ячейке «Счет» нужно указать счет «00». Чтобы документ в автоматическом режиме сформировал проводки, следует обязательно поставить «галку» напротив признака «Оплачено». Ниже на рисунке представлен пример правильно заполненного документа.

Необходимо отметить, что описанным выше способом вносятся остатки денежных средств в обороте или на...


Читать подробнее