Написати керівнику компанії
Якість роботи – це наш пріоритет. Нам важливо знати Вашу думку щодо роботи кожної філії Компанії, а також окремих співробітників.
Ваші скарги та пропозиції готові розбирати особисто.
Телефон в Києві
Про компанію | Продукти | Послуги | Ціни та акції | Контакти |
Приглашаем на семинары "Лекторий", которые состоятся в рамках Информационно-технологического сопровождения (ИТС) пользователей. Семинары будут посвящены рассмотрению актуальных проблем и рисков, вызванных блокированием налоговых накладных, а также ответам на самые распространенные вопросы учета НДС в прикладных решениях для автоматизации бизнеса.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКТОРИЕВ:
Цикл 10-13 октября 2017 года
10 октября – г. Львов
11 октября – г. Ивано-Франковск
12 октября – г. Тернополь
13 октября – г. Хмельницкий
Участие для пользователей ИТС ПРОФ – бесплатное при условии предварительной регистрации. Ознакомиться с подробной программой семинаров в каждом городе, а также зарегистрироваться на мероприятие можно на странице http://1c.ua/events/detail/657696/.
Информационным письмом № 2017-1145 от 09.08.2017 года было объявлено о повышении цен на информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
По-прежнему действует программа лояльности, по которой пользователи ИТС уровня ПРОФ при заключении очередного договора ИТС ПРОФ получают скидку в зависимости от даты окончания и длительности предыдущего договора.
Для пользователей, которые оформляют льготный договор на 12 месяцев (по схеме 8+4), сразу применяется цена по программе лояльности.
Стоимость других сервисов ИТС не изменяется!
Новые цены представлены в разделе "Цены" текущего информационного письма.
С 1 мая 2017 года запущен в коммерческую эксплуатацию сервис 1С:Підприємство ЭДО. 1С:Підприємство ЭДО – это сервис ИТС для пользователей программных продуктов "1С:Підприємство", с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса "1С:Підприємство ЭДО" с типовыми конфигурациями "1С:Підприємство" позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций "1С:Підприємство" без создания внешних файлов. Подробнее см. информационное письмо № 2017-1120 от 27.04.2017 г.
На момент выпуска данного информационного письма полная интеграция сервиса "1С:Підприємство ЭДО" включена в следующие версии типовых конфигураций:
Скачать обновления указанных конфигураций можно в режиме онлайн в сервисе 1С:Підприємство Обновление программ https://portal.1c.eu/applications/4.
В октябре 2016 года запущен сервис ИТС "Консультации аудитора", который позволяет лицензионным пользователям программных продуктов "1С:Підприємство" получать персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Принимаются к рассмотрению вопросы по следующим темам:
Подробнее о сервисе "Консультации аудитора" можно узнать на странице сервиса на Портале ИТС https://portal.1c.eu/applications/54.
Все пользователи, имеющие действующий договор ИТС ПРОФ, ИТС для удаленного офиса, а также договор ИТС для Партнеров, независимо от срока начала договора, получают полный доступ к информационно-аналитическим материалам на сайте http://its.1c.ua. Пользователи ИТС ТЕХНО получают доступ к информационно-аналитическим материалам в ограниченном объеме (только к материалам раздела "Технологическая поддержка").
Доступ на сайт its.1c.ua открывается на время действия договора ИТС.
Вниманию пользователей и партнеров! Проверить регистрацию договора ИТС, определить, когда и куда было направлено письмо с активационной ссылкой, изменить адрес отправки письма и заказать повторное письмо можно на странице "Как получить доступ к Интернет-версии ИТС".
В текущем выпуске для пользователей типовых хозрасчетных конфигураций "Бухгалтерия для Украины" (ред. 1.2), "Управление торговым предприятием для Украины" (ред. 1.2) и "Управление производственным предприятием для Украины" (ред. 1.3) обновлена методика отражения НДС при получении услуг от нерезидента, а также порядок загрузки и хранения входящих налоговых документов в электронном виде и их автоматического заполнения данными из ХМL–файла.
Пользователям конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (ред. 2.0) рекомендуем ознакомиться с методикой оформления выдачи спецодежды материально-ответственному лицу, а также с описанием порядка модернизации малоценных активов. Также рекомендуем ознакомиться с материалами, посвященными учету взаиморасчетов с подотчетными лицами. А именно, с общим порядком оформления авансового отчета по различным хозяйственным операциям, с порядком погашения задолженности подотчетному лицу в случае превышения суммы аванса, выданного в валюте, а также с методикой оформления расчетов по банковским картам.
Полезным для ознакомления будет порядок ведения учета плательщиками единого налога.
Рекомендуем ознакомиться с методикой отражения НДС при получении услуг от нерезидента, а также с порядком загрузки и хранения входящих налоговых документов в электронном виде и их автоматическим заполнением данными из ХМL–файла.
Опубликован перечень отчетов подсистемы учета заработной платы, с помощью которых можно просмотреть и проанализировать результаты расчета зарплаты.
Пользователям конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом для Украины" (ред. 2.1) и "Управление производственным предприятием для Украины" (ред. 1.3) рекомендуем ознакомиться с методикой применения начислений в иностранной валюте при расчетах с работниками в регламентированном и управленческом учетах.
Для пользователей конфигурации "Управление торговлей для Украины" (ред. 3.1) в разделе "Оформление и планирование платежей" опубликована методика отражения операций покупки и продажи валюты.
Пользователям конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины" рекомендуем ознакомиться со статьями, автором которых является Елена Никитина, специалист-консультант компании "ХВОЯ Интегра" (http://hvoya.com.ua/). В материалах рассмотрены различные аспекты использования прикладного решения для автоматизации ключевых процессов на предприятиях малого бизнеса. В текущем выпуске в разделе "Работа со справочниками и документами, сервисные функции" рекомендуем ознакомиться с механизмом использования массовых рассылок E-mail и SMS для информирования клиентов о проведении маркетинговых мероприятий и передачи прочей информации. Также опубликован порядок использования тегов в конфигурации, например, для возможности классифицировать контрагентов по различным признакам. В разделе "Производство" опубликована методика учета производства продукции.
Для пользователей типовых хозрасчетных конфигураций обновлен архив курсов валют за предыдущий год, который загружается с сайта ИТС. В текущем выпуске опубликован архив курсов валют за период октябрь 2016 года - сентябрь 2017 года.
Пользователям прикладных решений для бюджетных учреждений, а именно, пользователям конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (ред. 2.1) в разделе "Учет запасов" рекомендуем ознакомиться с методикой учета производственных затрат незавершенного производства и учета готовой продукции учреждения.
В новом разделе "Учет НДС" предлагаем ознакомиться с методикой заполнения форм налоговых документов в зависимости от делегированных прав филиалу/структурному подразделению, а также с методикой отражения НДС при получении услуг от нерезидента. В разделе опубликованы порядок исправления ошибок входящего НДС прошлого и/или текущего периода и механизм раздельной нумерации налоговых документов. Полезным для ознакомления также будет порядок отображения условных индивидуальных налоговых номеров в налоговых документах.
Разработчикам конфигураций на платформе "1С:Підприємство" в подразделе "Стандартные библиотеки" рекомендуем ознакомиться с обновленными библиотеками: "Библиотека стандартных подсистем" (ред. 2.3), "Библиотека стандартных подсистем" (ред. 2.4), "Библиотека электронных документов" (ред. 1.1), "Библиотека электронных документов" (ред. 1.3), "Библиотека интернет-поддержки пользователей" (ред. 2.2). Полезным для ознакомления будет пример создания уведомлений с помощью дополнительных обработчиков.
Администраторам систем на платформе "1С:Підприємство" рекомендуем ознакомиться с обновленным программным Java-интерфейсом для административного сервера.
Для разработчиков и администраторов обновлена обработка "Загрузка данных из табличного документа", которая предназначена для загрузки данных в справочники и табличные части различных объектов из табличного документа.
Советы линии консультаций
В разделе обновлен перечень рекомендаций и советов по работе в прикладных решениях для Украины.
Материалы предоставляются на украинском языке специалистами компании "1С:Підприємство-СЭД".
В рубрике "Методичні рекомендації з використання програми "1С:Підприємство Звіт"" справочника "1С:Підприємство Звіт. Електронна звітність, обмін первинними документами" обновлен перечень сертификатов электронно-цифровых подписей, поддерживаемых "1С:Підприємство Звіт".
Рубрику "Консультації з питань роботи з програмою "1С:Підприємство Звіт"" дополнено перечнем проблемных ситуаций и порядком их исправления.
С момента предыдущего обзора выпущена версия 01.00.299 "1С:Підприємство Звіт".
Обращаем внимание, что для минимизации киберугроз у наших пользователей временно отключено автоматическое обновление, загрузка лицензий программы "1С:Підприємство Звіт", а также автоматическая загрузка сертификатов контрагентов. То есть, обновления, лицензии и сертификаты контрагентов необходимо скачивать непосредственно с сайта разработчика http://www.1c-sed.com.ua/.
Также напоминаем, что для корректной работы рекомендуется использовать последний актуальный дистрибутив программы "1С:Підприємство Звіт".
В справочнике "Регламентированная отчетность" в связи с последними изменениями законодательства актуализирован подраздел "Налоговая декларация по НДС" раздела "Налоговая отчетность по НДС". Актуализирован подраздел "Приложение 1: расчет корректировки сумм налога на добавленную стоимость (Д1)" раздела "Налоговая отчетность по НДС". Также в данном разделе обновлены подразделы:
Справочник "Налог на прибыль: от учета до отчета" дополнен новым разделом "Плательщики налога, их права и обязанности", в котором изложены основные права и обязанности плательщиков налога на прибыль.
В разделе "Командировки" справочника "Труд и заработная плата" обновлен порядок документального оформления командировок на примере работы в конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом для Украины". Материал также актуален для пользователей конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины".
В разделе "Запасы" Справочника хозяйственных операций, на примере работы в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (редакции 2.0), обновлена общая информация о настройках программы, влияющих на операции учета запасов. Добавлен новый подраздел "Специальная одежда, специальная обувь и другие СИЗ". В нем представлены теоретические аспекты учета специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ, а также порядок работы, таблицы проводок и примеры оформления документов для отображения информации в типовых решениях.
Опубликованы очередные комментарии методистов к нормативным документам. Обращаем внимание на наиболее важные:
В справочнике "Календарь бухгалтера" представлена информация о сроках уплаты налогов и сборов, а также сроках подачи финансовой, налоговой, статистической отчетности в октябре 2017 года.
На ИТС представлена актуальная по состоянию на 28.09.2017 г. нормативно-правовая база "ЛИГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка", подготовленная ИАЦ "Лига".
В справочнике "Бухгалтерский учет субъектов государственного сектора" раздел "Нефинансовые активы" дополнен материалом "Выбытие основных средств", в котором рассмотрены виды, обстоятельства, последовательность действий, документальное оформление выбытия объектов основных средств и отражения в бухгалтерском учете бюджетных учреждений.