Написати керівнику компанії
Якість роботи – це наш пріоритет. Нам важливо знати Вашу думку щодо роботи кожної філії Компанії, а також окремих співробітників.
Ваші скарги та пропозиції готові розбирати особисто.
Телефон в Києві
Про компанію | Продукти | Послуги | Ціни та акції | Контакти |
Продолжается акция "Зима с ИТС". Акция проводится в период с декабря 2017 г. по февраль 2018 г. (включительно). В акции могут принять участие пользователи, заключившие платный договор ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев или льготный договор ИТС уровня ПРОФ по схеме 8+4 с декабря2017 г. или января-февраля 2018 г. Участники акции получат брендированный калькулятор.
Узнать подробнее о правилах проведения и зарегистрироваться в акции можно на странице http://its.1c.ua/zima.
С 1 мая 2017 года запущен в коммерческую эксплуатацию сервис ЭДО. ЭДО – это сервис ИТС для пользователей программ для автоматизации бизнеса, с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса ЭДО с программами для автоматизации бизнеса позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из программ без создания внешних файлов. Подробнее см. информационное письмо № 2017-1120 от 27.04.2017 г.
На момент выпуска данного информационного письма полная интеграция сервиса ЭДО включена в следующие версии типовых конфигураций:
Скачать обновления указанных конфигураций можно в режиме онлайн в сервисе "Обновление программ" https://portal.1c.eu/applications/4.
Все пользователи, имеющие действующий договор ИТС ПРОФ, ИТС для удаленного офиса, а также договор ИТС для Партнеров, независимо от срока начала договора, получают полный доступ к информационно-аналитическим материалам на сайте http://its.1c.ua. Пользователи ИТС ТЕХНО получают доступ к информационно-аналитическим материалам в ограниченном объеме (только к материалам раздела "Технологическая поддержка").
Доступ на сайт its.1c.ua открывается на время действия договора ИТС.
Вниманию пользователей и партнеров! Проверить регистрацию договора ИТС, определить, когда и куда было направлено письмо с активационной ссылкой, изменить адрес отправки письма и заказать повторное письмо можно на странице "Как получить доступ к Интернет-версии ИТС".
В текущем выпуске пользователям типовых хозрасчетных конфигураций "Бухгалтерия для Украины" (ред. 1.2), "Управление торговым предприятием для Украины" (ред. 1.2) и "Управление производственным предприятием для Украины" (ред. 1.3) рекомендуем ознакомиться с методикой заполнения данных об ответственных лицах организаций и контрагентов в печатных формах учетной документации. Для упрощения анализа учетных данных предлагаем ознакомиться с порядком вывода общей суммы по определенным строкам стандартных бухгалтерских отчетов.
Для пользователей конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (ред. 1.2) обновлена, а для пользователей конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (ред. 2.0) добавлена методика начисления заработной платы работникам, работающим по договору гражданско-правового характера (ГПХ). В ней описаны основные нюансы заполнения нормативно-справочной информации, а также непосредственно примеры расчета и выплаты вознаграждения по договору ГПХ.
Пользователям конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (ред. 2.0) рекомендуем ознакомиться с механизмом заполнения налоговой накладной номенклатурным составом при помощи специальной обработки, а также с примерами заполнения налоговой накладной номенклатурным составом пропорционально сумме обязательств и с учетом выписанных налоговых документов. Для упрощения анализа учетных данных предлагаем ознакомиться с порядком вывода общей суммы по определенным строкам отчетов.
Для пользователей конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом для Украины" (ред. 2.1) и "Управление производственным предприятием для Украины" (ред. 1.3) полезной для ознакомления будет информация об учете рабочего времени на предприятии. В материале представлены порядок регистрации нормы рабочего времени, методы учета фактического использования рабочего времени, а также правила формирования табеля учета рабочего времени. Опубликовано подробное описание и примеры учета фактического использования рабочего времени методом "отклонений" и "сплошной регистрации (ручного табелирования)".
Пользователям конфигурации "Управление торговлей для Украины" (ред. 3.1) рекомендуем ознакомиться с обновленной методикой выписки налоговых документов по операциям поставки в оптовой торговле. Полезной для ознакомления будет методика возврата товаров от покупателя, в которой отдельное внимание акцентировано на возврате оплаты покупателю и последующей отгрузке товаров, в том числе при использовании предварительных заявок.
Пользователям конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины" рекомендуем ознакомиться со статьями, автором которых является Елена Никитина, специалист-консультант компании "ХВОЯ Интегра" (http://hvoya.com.ua/). В материалах рассмотрены различные аспекты использования прикладного решения для автоматизации ключевых процессов на предприятиях малого бизнеса. В текущем выпуске в разделе "Учет запасов" рекомендуем ознакомиться с методикой использования аналогов номенклатуры при нехватке или отсутствии остатков на складе.
Для пользователей типовых хозрасчетных конфигураций обновлена информация о механизмах загрузки курсов валют, также обновлен архив курсов валют за предыдущий год, который загружается с сайта ИТС. В текущем выпуске опубликован архив курсов валют за 2017 год.
Пользователям прикладного решения для бюджетных учреждений, а именно, пользователям конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (ред. 2.1) в разделе "Начало работы, ввод начальных остатков" полезным для ознакомления будет порядок ввода начальных остатков по расчетам с подотчетными лицами. Также рекомендуем ознакомиться с настройками параметров учета, которые необходимо выполнить перед началом работы в информационной базе, для корректного ведения учета. В разделе "Работа с документами, справочниками и отчетами" предлагаем ознакомиться с настройками списка, отборов и сортировок, а также с настройками печати для вывода необходимой учетной информации.
Для пользователей конфигурации "BAS ERP" (ред. 2.1) опубликована документация.
Советы линии консультаций
В разделе обновлен перечень рекомендаций и советов по работе в прикладных решениях для автоматизации бизнеса.
Материалы предоставляются на украинском языке специалистами компании "ФРЕДО".
Рубрику "Методичні рекомендації з використання програми "1С:Підприємство Звіт"" довідника "1С:Підприємство Звіт. Електронна звітність, обмін первинними документами" дополнено порядком сверки данных контрагентов, внесенных в программу, с данными единого справочника контрагентов на сервере документооборота. Сверка данных важна, в первую очередь, для заполнения налоговых документов, поскольку правильность их заполнения гарантирует существенное уменьшение случаев отказа при регистрации в ЕРНН и согласовании с контрагентами. В материале также описан порядок отправки реквизитов собственной организации в единый справочник контрагентов.
Рубрику "Консультації з питань роботи з програмою "1С:Підприємство Звіт"" дополнено перечнем проблемных ситуаций и порядком их исправления.
С момента предыдущего обзора выпущены версии "1С:Підприємство Звіт": 01.00.310 - 01.00.313.
Обращаем внимание, что для минимизации киберугроз у наших пользователей временно отключено автоматическое обновление, загрузка лицензий программы "1С:Підприємство Звіт", а также автоматическая загрузка сертификатов контрагентов. То есть, обновления, лицензии и сертификаты контрагентов необходимо скачивать непосредственно с сайта разработчика https://fredo.com.ua/.
Также напоминаем, что для корректной работы рекомендуется использовать последний актуальный дистрибутив программы "1С:Підприємство Звіт".
Справочник "Консультации аудитора" дополнен новыми консультациями по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, предоставленными в рамках сервиса "Консультации аудитора". Для ознакомления с материалами справочника необходимо наличие договора ИТС уровня ПРОФ.
Задать вопрос аудитору можно по адресу answ_audit@1c.ua или с помощью web-формы из личного кабинета на сайте ИТС.
Подробнее о сервисе "Консультации аудитора" и условиях его предоставления можно узнать на странице сервиса на Портале ИТС https://portal.1c.eu/applications/54.
В разделе "Налоговая отчетность по НДС" справочника "Регламентированная отчетность" приведен порядок заполнения Приложение Д7 к налоговой декларации по НДС. Материал будет интересен плательщикам НДС, осуществляющим годовой перерасчет доли использования товаров/услуг и необоротных активов в облагаемых налогом операциях, поскольку именно они обязаны подать Приложение Д7 за последний отчетный период 2017 года. В связи с проведением данного перерасчета необходимо составить расчеты корректировки к сводным налоговым накладным, особенности заполнения которых приведены в разделе "Налоговая накладная и ее заменители" справочника "НДС: правила налогообложения и учет".
В справочнике "Бухгалтеру на заметку" опубликован пример расчета продолжительности рабочего времени на 2018 год. Также обновлен пример расчета на 2017 год с учетом праздничного (нерабочего) дня 25 декабря (Рождество Христово).
Справочник "Налог на прибыль: от учета до отчета" дополнен новым разделом "Объект и база налогообложения", в котором рассмотрены порядок определения объекта и базы налогообложения налогом на прибыль, а также порядок расчета годового дохода, позволяющего налогоплательщику определять объект налогообложения без учета разниц, возникающих согласно разделу III Налогового кодекса Украины.
Опубликованы очередные комментарии методистов к нормативным документам. Обращаем внимание на наиболее важные:
Опубликованы видеоматериалы докладов завершающего семинара декабрьского цикла "Лекториев", который состоялся 20 декабря в г. Киеве. Посмотреть видеоматериалы могут пользователи, имеющие договор ИТС ПРОФ.
В справочнике "Календарь бухгалтера" представлена информация о сроках уплаты налогов и сборов, а также сроках подачи финансовой, налоговой, статистической отчетности в январе 2018 года.
Добавлены новые консультации и ответы на вопросы в справочник "Дебет-Кредит. Вопрос и консультации".
На ИТС представлена актуальная по состоянию на 28.12.2017 г. нормативно-правовая база "ЛИГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка", подготовленная ИАЦ "Лига".
Справочник "Закупки за государственные средства" дополнен новым материалом "Рассмотрение и оценка тендерных предложений", в котором проанализирован порядок рассмотрения и оценки тендерных предложений участников, приведен перечень критериев оценки, приведена цена, методика расчета критериев оценки, показаны наглядные примеры. Также добавлено материал "Продолжение действия договора закупку", в котором рассмотрены условия и порядок оформления продления действия договора о закупке на 20 процентов, возможное количество таких продлений и выполнения обязательств. Информация, приведенная в материалах, полезна субъектам государственного сектора, коммерческим предприятиям - поставщикам товаров, работ и услуг для бюджетных учреждений, участникам государственных тендеров.