Закрыть

Написати керівнику компанії

Якість роботи – це наш пріоритет. Нам важливо знати Вашу думку щодо роботи кожної філії Компанії, а також окремих співробітників.

Ваші скарги та пропозиції готові розбирати особисто.

Телефон в Києві

+38 (044) 355-27-72

Закрыть

Зателефонуйте мені

Ім'я

Телефон

Информационно-технологическое сопровождение (ноябрь 2017 года)

17 ноября 2017

1. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Напоминаем о повышении цен на информационно-технологическое сопровождение

 

Информационным письмом № 2017-1145 от 09.08.2017 года было объявлено о повышении цен на информационно-технологическое сопровождение (ИТС):

  • с октября 2017 года на договоры ИТС (ПРОФ, в т.ч. по программе лояльности, ТЕХНО, для удаленного офиса, льготный по схеме 8+4, апгрейд с ТЕХНО на ПРОФ). Новые цены представлены в разделе "Цены" текущего информационного письма;
  • с декабря 2017 года на сервис ИТС Отраслевой.

По-прежнему действует программа лояльности, по которой пользователи ИТС уровня ПРОФ при заключении очередного договора ИТС ПРОФ получают скидку в зависимости от даты окончания и длительности предыдущего договора.

Для пользователей, которые оформляют льготный договор на 12 месяцев (по схеме 8+4), сразу применяется цена по программе лояльности.

Стоимость других сервисов ИТС не изменяется!

ЭДО - сервис ИТС для электронного документооборота

 

С 1 мая 2017 года запущен в коммерческую эксплуатацию сервис ЭДО. ЭДО – это сервис ИТС для пользователей программных продуктов 1С:Підприємство, с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса ЭДО с типовыми конфигурациями 1С:Підприємство 8 позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций 1С:Підприємство 8 без создания внешних файлов. Подробнее см. информационное письмо № 2017-1120 от 27.04.2017 г.

На момент выпуска данного информационного письма полная интеграция сервиса "1С:Підприємство ЭДО" включена в следующие версии типовых конфигураций:

  • Бухгалтерия 8 для Украины, редакция 1.2, начиная с версии 1.2.41;
  • Управление торговым предприятием для Украины, редакция 1.2, начиная с версии 1.2.42;
  • Управление производственным предприятием для Украины, редакция 1.3, начиная с версии 1.3.51;
  • Управление торговлей для Украины, редакция 2.3, начиная с версии 2.3.37.

Скачать обновления указанных конфигураций можно в режиме онлайн в сервисе 1С:Підприємство Обновление программ https://portal.1c.eu/applications/4.

Сервис ИТС "Консультации аудитора"

В октябре 2016 года запущен сервис ИТС "Консультации аудитора", который позволяет лицензионным пользователям программных продуктов "1С:Підприємство 8" получать персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

Принимаются к рассмотрению вопросы по следующим темам:

  • бухгалтерский учет:
    • отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
    • правила заполнения бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
    • правила заполнения и представления бухгалтерской отчетности;
  • налоговый учет:
    • определение налогооблагаемой базы по налогам и сборам;
    • порядок уплаты налогов и сборов;
    • правила заполнения и представления налоговой отчетности;
  • единый социальный взнос;
  • исправление ошибок, ответственность и санкции в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;
  • оплата труда и трудовые отношения, кадровые вопросы;
  • социальное страхование;
  • РРО, касса и безналичные расчеты;
  • бюджет;
  • внешнеэкономическая деятельность;
  • частное предпринимательство.

Подробнее о сервисе "Консультации аудитора" можно узнать на странице сервиса на Портале ИТС https://portal.1c.eu/applications/54.

Доступ к материалам ИТС на сайте its.1c.ua

Все пользователи, имеющие действующий договор ИТС ПРОФ, ИТС для удаленного офиса, а также договор ИТС для Партнеров, независимо от срока начала договора, получают полный доступ к информационно-аналитическим материалам на сайте http://its.1c.ua. Пользователи ИТС ТЕХНО получают доступ к информационно-аналитическим материалам в ограниченном объеме (только к материалам раздела "Технологическая поддержка").

Доступ на сайт its.1c.ua открывается на время действия договора ИТС.

Вниманию пользователей и партнеров! Проверить регистрацию договора ИТС, определить, когда и куда было направлено письмо с активационной ссылкой, изменить адрес отправки письма и заказать повторное письмо можно на странице "Как получить доступ к Интернет-версии ИТС"

2. ДАЙДЖЕСТ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ С МОМЕНТА ПРЕДЫДУЩЕГО ОБЗОРА

Методическая поддержка 1С:Підприємство 8

В текущем выпуске пользователям типовых хозрасчетных конфигураций "Бухгалтерия для Украины" (ред. 1.2) и "Управление торговым предприятием для Украины" (ред. 1.2) рекомендуем ознакомиться с примерами полного цикла учета производства готовой продукции. Материал позволит ознакомиться с возможными вариантами учета затрат на производство и расчетом себестоимости.

Для пользователей конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (ред. 1.2), "Управление торговым предприятием для Украины" (ред. 1.2) и "Управление производственным предприятием для Украины" (ред. 1.3) обновлена методика исправления ошибок входящего НДС прошлого и текущего периода, а также методика составления уточняющего отчета по НДС.

Пользователям конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (ред. 2.0) рекомендуем ознакомиться с методикой учета транспортно-заготовительных расходов, а именно с методикой оформления поступления и распределения транспортно-заготовительных расходов на сумму выбывших запасов в отчетном месяце. Опубликован порядок оформления операции реализации малоценного необоротного материального актива, который находится в эксплуатации. Также рекомендуем ознакомиться с методикой учета выдачи ссуды работнику предприятия и ее погашения путем внесения работником средств в кассу предприятия и в случае удержания суммы задолженности из заработной платы.

Пользователям конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом для Украины" (ред. 2.1) и "Управление производственным предприятием для Украины" (ред. 1.3) рекомендуем ознакомиться с механизмом использования схем мотивации. В материале описаны основные настройки для возможности применения схем мотивации, а также представлен порядок действий для выбора наиболее выгодной схемы мотивации.

Для пользователей конфигурации "Управление торговлей для Украины" (ред. 3.1) в разделе "Управление взаиморасчетами" обновлены методики оформления взаимозачета задолженностей в случаях переноса задолженности партнера на другое юридическое лицо, а также при оплате услуг поставщика в счет поставки товаров. В разделе "Розничные продажи" рекомендуем ознакомиться с методикой совместного применения скидок. В ней описаны основные настройки возможности применения скидок, а также представлен пример одного из вариантов совместного применения скидок.

Пользователям конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины" рекомендуем ознакомиться со статьями, автором которых является Елена Никитина, специалист-консультант компании "ХВОЯ Интегра" (http://hvoya.com.ua/). В материалах рассмотрены различные аспекты использования прикладного решения для автоматизации ключевых процессов на предприятиях малого бизнеса. В текущем выпуске в разделе "Расчет зарплаты" рекомендуем ознакомиться с порядком заполнения регламентированного производственного календаря, в котором хранятся сведения о рабочих, выходных, праздничных и предпраздничных днях, и данные которого используются при оформлении расчетов с сотрудниками организации. В разделе "Обмен данными" опубликована методика настройки и проведения обмена с сайтом Prom.ua.

Для пользователей типовых хозрасчетных конфигураций обновлен архив курсов валют за предыдущий год, который загружается с сайта ИТС. В текущем выпуске опубликован архив курсов валют за период ноябрь 2016 года - октябрь 2017 года.

Пользователям прикладных решений для бюджетных учреждений, а именно, пользователям конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (ред. 2.1) в разделе "Расчеты с подотчетными лицами" рекомендуем ознакомиться с порядком оформления расчетов с подотчетными лицами по банковским картам. В разделе "Учет НДС" предлагаем ознакомиться с методикой заполнения расчета корректировки при изменении количества и цены поставки. Полезным для ознакомления также будет порядок расчета надбавки за выслугу лет, который опубликован в разделе "Зарплата и Кадры".

Разработчикам конфигураций на платформе 1С:Підприємство 8 в подразделе "Стандартные библиотеки" рекомендуем ознакомиться с обновленными библиотеками: "Библиотека стандартных подсистем" (ред. 2.3), "Библиотека стандартных подсистем" (ред. 2.4), "Библиотека электронных документов" (ред. 1.1), "Библиотека электронных документов" (ред. 1.3), "Библиотека интернет-поддержки пользователей" (ред. 2.2).

Обновлена обработка "Консоль запросов" для управляемого приложения, а также ее описание.

Администраторам систем на платформе 1С:Підприємство 8 рекомендуем ознакомиться с особенностями работы файлового варианта базы данных с файловой системой.

Советы линии консультаций

В разделе обновлен перечень рекомендаций и советов по работе в прикладных решениях для Украины.

Звіт. Електронна звітність, обмін первинними документами

Материалы предоставляются на украинском языке специалистами компании "ФРЕДО".

Рубрику "Консультації з питань роботи з програмою Звіт дополнено перечнем проблемных ситуаций и порядком их исправления.

С момента предыдущего обзора выпущены версии Звіт: 01.00.300 - 01.00.304.

Обращаем внимание, что для минимизации киберугроз у наших пользователей временно отключено автоматическое обновление, загрузка лицензий программы Звіт, а также автоматическая загрузка сертификатов контрагентов. То есть, обновления, лицензии и сертификаты контрагентов необходимо скачивать непосредственно с сайта разработчика https://fredo.com.ua/.

Также напоминаем, что для корректной работы рекомендуется использовать последний актуальный дистрибутив программы Звіт.

Консультации для бухгалтера

В справочнике "Регламентированная отчетность" в связи с последними изменениями законодательства актуализирован подраздел "Отчет об использовании книг учета расчетных операций (расчетных книжек)" раздела "Отчетность по РРО".

В разделе "Кадровый учет" справочника "Труд и заработная плата" опубликован порядок ведения и хранения кадровой документации на примере работы в конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом для Украины". Материал также актуален для пользователей конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины".

Опубликованы очередные комментарии методистов к нормативным документам. Обращаем внимание на наиболее важные:

  • Комментарий от 06.10.2017: ГФСУ: положениями Налогового кодекса не предусмотрена корректировка финансового результата до налогообложения на разницы при списании недостач ценностей сверх нормы, выявленных при инвентаризации, и недостач от краж недвижимости (http://its.1c.ua/db/acttaxu#content:1668:hdoc).
  • Комментарий от 11.10.2017: Анализ изменений в Закон о бухучете для пользователей "1С:Підприємство" (http://its.1c.ua/db/acttaxu#content:1676:hdoc).
  • Комментарий от 23.10.2017: Верховная Рада Украины приняла Закон Украины от 03.10.2017 г. № 2148-VIII "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно повышения пенсий" (http://its.1c.ua/db/acttaxu#content:1680:hdoc).
  • Комментарий от 30.10.2017: Гоструда Украины об ответственности работодателей за несвоевременную выплату зарплаты (http://its.1c.ua/db/acttaxu#content:1684:hdoc).

Опубликовано видеоматериалы докладов осеннего цикла семинаров "Лекторий", состоявшихся в сентябре-октябре 2017 года. Посмотреть видеоматериалы могут пользователи, имеющие договор ИТС ПРОФ.

В справочнике "Календарь бухгалтера" представлена информация о сроках уплаты налогов и сборов, а также сроках подачи финансовой, налоговой, статистической отчетности в ноябре 2017 года.

Добавлены новые консультации и ответы на вопросы в справочник "Дебет-Кредит. Вопрос и консультации".

На ИТС представлена актуальная по состоянию на 28.10.2017 г. нормативно-правовая база "ЛИГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка", подготовленная ИАЦ "Лига".

Консультации для бюджетной сферы

В справочнике "Бухгалтерский учет субъектов государственного сектора" раздел "Финансовая, бюджетная и другая отчетности субъектов государственного сектора" дополнен материалом "Финансовая отчетность", в первой части которого раскрыты принципы подготовки, качественные характеристики, требования, сроки представления и состав финансовой отчетности, особенности заполнения статей Баланса. Также обновлены другие материале раздела в соответствии с последними изменениями в законодательстве.

Справочник "Закупки за государственные средства" дополнен новыми разделом "Отмена заказчиком торгов или признание их несостоявшимися", в котором рассмотрены основания для отмены заказчиком торгов, обстоятельства, по которым заказчик вправе признать торги несостоявшимися, а также обстоятельства, по которым торги могут быть отменены частично. Также добавлен раздел "Разъяснение и внесение изменений в публичные закупки", в котором рассмотрены права заказчиков и участников относительно обращения за разъяснениями в Уполномоченный орган, права участников при обращениях за разъяснениями к заказчику, внесение изменений в тендерную документацию, в годовой план закупок, в объявление о проведении процедуры закупки, к документам тендерного предложения участника. Информация полезна субъектам государственного сектора, коммерческим предприятиям - поставщикам товаров, работ и услуг для бюджетных учреждений, участникам государственных тендеров.