Написати керівнику компанії
Якість роботи – це наш пріоритет. Нам важливо знати Вашу думку щодо роботи кожної філії Компанії, а також окремих співробітників.
Ваші скарги та пропозиції готові розбирати особисто.
Телефон в Києві
Про компанію | Продукти | Послуги | Ціни та акції | Контакти |
Информационным письмом № 2017-1145 от 09.08.2017 года было объявлено о повышении цен на информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
По-прежнему действует программа лояльности, по которой пользователи ИТС уровня ПРОФ при заключении очередного договора ИТС ПРОФ получают скидку в зависимости от даты окончания и длительности предыдущего договора.
Для пользователей, которые оформляют льготный договор на 12 месяцев (по схеме 8+4), сразу применяется цена по программе лояльности.
Стоимость других сервисов ИТС не изменяется!
С 1 мая 2017 года запущен в коммерческую эксплуатацию сервис ЭДО. ЭДО – это сервис ИТС для пользователей программных продуктов 1С:Підприємство, с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса ЭДО с типовыми конфигурациями 1С:Підприємство 8 позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций 1С:Підприємство 8 без создания внешних файлов. Подробнее см. информационное письмо № 2017-1120 от 27.04.2017 г.
На момент выпуска данного информационного письма полная интеграция сервиса "1С:Підприємство ЭДО" включена в следующие версии типовых конфигураций:
Скачать обновления указанных конфигураций можно в режиме онлайн в сервисе 1С:Підприємство Обновление программ https://portal.1c.eu/applications/4.
В октябре 2016 года запущен сервис ИТС "Консультации аудитора", который позволяет лицензионным пользователям программных продуктов "1С:Підприємство 8" получать персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Принимаются к рассмотрению вопросы по следующим темам:
Подробнее о сервисе "Консультации аудитора" можно узнать на странице сервиса на Портале ИТС https://portal.1c.eu/applications/54.
Все пользователи, имеющие действующий договор ИТС ПРОФ, ИТС для удаленного офиса, а также договор ИТС для Партнеров, независимо от срока начала договора, получают полный доступ к информационно-аналитическим материалам на сайте http://its.1c.ua. Пользователи ИТС ТЕХНО получают доступ к информационно-аналитическим материалам в ограниченном объеме (только к материалам раздела "Технологическая поддержка").
Доступ на сайт its.1c.ua открывается на время действия договора ИТС.
Вниманию пользователей и партнеров! Проверить регистрацию договора ИТС, определить, когда и куда было направлено письмо с активационной ссылкой, изменить адрес отправки письма и заказать повторное письмо можно на странице "Как получить доступ к Интернет-версии ИТС".
В текущем выпуске пользователям типовых хозрасчетных конфигураций "Бухгалтерия для Украины" (ред. 1.2) и "Управление торговым предприятием для Украины" (ред. 1.2) рекомендуем ознакомиться с примерами полного цикла учета производства готовой продукции. Материал позволит ознакомиться с возможными вариантами учета затрат на производство и расчетом себестоимости.
Для пользователей конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (ред. 1.2), "Управление торговым предприятием для Украины" (ред. 1.2) и "Управление производственным предприятием для Украины" (ред. 1.3) обновлена методика исправления ошибок входящего НДС прошлого и текущего периода, а также методика составления уточняющего отчета по НДС.
Пользователям конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (ред. 2.0) рекомендуем ознакомиться с методикой учета транспортно-заготовительных расходов, а именно с методикой оформления поступления и распределения транспортно-заготовительных расходов на сумму выбывших запасов в отчетном месяце. Опубликован порядок оформления операции реализации малоценного необоротного материального актива, который находится в эксплуатации. Также рекомендуем ознакомиться с методикой учета выдачи ссуды работнику предприятия и ее погашения путем внесения работником средств в кассу предприятия и в случае удержания суммы задолженности из заработной платы.
Пользователям конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом для Украины" (ред. 2.1) и "Управление производственным предприятием для Украины" (ред. 1.3) рекомендуем ознакомиться с механизмом использования схем мотивации. В материале описаны основные настройки для возможности применения схем мотивации, а также представлен порядок действий для выбора наиболее выгодной схемы мотивации.
Для пользователей конфигурации "Управление торговлей для Украины" (ред. 3.1) в разделе "Управление взаиморасчетами" обновлены методики оформления взаимозачета задолженностей в случаях переноса задолженности партнера на другое юридическое лицо, а также при оплате услуг поставщика в счет поставки товаров. В разделе "Розничные продажи" рекомендуем ознакомиться с методикой совместного применения скидок. В ней описаны основные настройки возможности применения скидок, а также представлен пример одного из вариантов совместного применения скидок.
Пользователям конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины" рекомендуем ознакомиться со статьями, автором которых является Елена Никитина, специалист-консультант компании "ХВОЯ Интегра" (http://hvoya.com.ua/). В материалах рассмотрены различные аспекты использования прикладного решения для автоматизации ключевых процессов на предприятиях малого бизнеса. В текущем выпуске в разделе "Расчет зарплаты" рекомендуем ознакомиться с порядком заполнения регламентированного производственного календаря, в котором хранятся сведения о рабочих, выходных, праздничных и предпраздничных днях, и данные которого используются при оформлении расчетов с сотрудниками организации. В разделе "Обмен данными" опубликована методика настройки и проведения обмена с сайтом Prom.ua.
Для пользователей типовых хозрасчетных конфигураций обновлен архив курсов валют за предыдущий год, который загружается с сайта ИТС. В текущем выпуске опубликован архив курсов валют за период ноябрь 2016 года - октябрь 2017 года.
Пользователям прикладных решений для бюджетных учреждений, а именно, пользователям конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (ред. 2.1) в разделе "Расчеты с подотчетными лицами" рекомендуем ознакомиться с порядком оформления расчетов с подотчетными лицами по банковским картам. В разделе "Учет НДС" предлагаем ознакомиться с методикой заполнения расчета корректировки при изменении количества и цены поставки. Полезным для ознакомления также будет порядок расчета надбавки за выслугу лет, который опубликован в разделе "Зарплата и Кадры".
Разработчикам конфигураций на платформе 1С:Підприємство 8 в подразделе "Стандартные библиотеки" рекомендуем ознакомиться с обновленными библиотеками: "Библиотека стандартных подсистем" (ред. 2.3), "Библиотека стандартных подсистем" (ред. 2.4), "Библиотека электронных документов" (ред. 1.1), "Библиотека электронных документов" (ред. 1.3), "Библиотека интернет-поддержки пользователей" (ред. 2.2).
Обновлена обработка "Консоль запросов" для управляемого приложения, а также ее описание.
Администраторам систем на платформе 1С:Підприємство 8 рекомендуем ознакомиться с особенностями работы файлового варианта базы данных с файловой системой.
В разделе обновлен перечень рекомендаций и советов по работе в прикладных решениях для Украины.
Материалы предоставляются на украинском языке специалистами компании "ФРЕДО".
Рубрику "Консультації з питань роботи з програмою Звіт дополнено перечнем проблемных ситуаций и порядком их исправления.
С момента предыдущего обзора выпущены версии Звіт: 01.00.300 - 01.00.304.
Обращаем внимание, что для минимизации киберугроз у наших пользователей временно отключено автоматическое обновление, загрузка лицензий программы Звіт, а также автоматическая загрузка сертификатов контрагентов. То есть, обновления, лицензии и сертификаты контрагентов необходимо скачивать непосредственно с сайта разработчика https://fredo.com.ua/.
Также напоминаем, что для корректной работы рекомендуется использовать последний актуальный дистрибутив программы Звіт.
В справочнике "Регламентированная отчетность" в связи с последними изменениями законодательства актуализирован подраздел "Отчет об использовании книг учета расчетных операций (расчетных книжек)" раздела "Отчетность по РРО".
В разделе "Кадровый учет" справочника "Труд и заработная плата" опубликован порядок ведения и хранения кадровой документации на примере работы в конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом для Украины". Материал также актуален для пользователей конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины".
Опубликованы очередные комментарии методистов к нормативным документам. Обращаем внимание на наиболее важные:
Опубликовано видеоматериалы докладов осеннего цикла семинаров "Лекторий", состоявшихся в сентябре-октябре 2017 года. Посмотреть видеоматериалы могут пользователи, имеющие договор ИТС ПРОФ.
В справочнике "Календарь бухгалтера" представлена информация о сроках уплаты налогов и сборов, а также сроках подачи финансовой, налоговой, статистической отчетности в ноябре 2017 года.
Добавлены новые консультации и ответы на вопросы в справочник "Дебет-Кредит. Вопрос и консультации".
На ИТС представлена актуальная по состоянию на 28.10.2017 г. нормативно-правовая база "ЛИГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка", подготовленная ИАЦ "Лига".
В справочнике "Бухгалтерский учет субъектов государственного сектора" раздел "Финансовая, бюджетная и другая отчетности субъектов государственного сектора" дополнен материалом "Финансовая отчетность", в первой части которого раскрыты принципы подготовки, качественные характеристики, требования, сроки представления и состав финансовой отчетности, особенности заполнения статей Баланса. Также обновлены другие материале раздела в соответствии с последними изменениями в законодательстве.
Справочник "Закупки за государственные средства" дополнен новыми разделом "Отмена заказчиком торгов или признание их несостоявшимися", в котором рассмотрены основания для отмены заказчиком торгов, обстоятельства, по которым заказчик вправе признать торги несостоявшимися, а также обстоятельства, по которым торги могут быть отменены частично. Также добавлен раздел "Разъяснение и внесение изменений в публичные закупки", в котором рассмотрены права заказчиков и участников относительно обращения за разъяснениями в Уполномоченный орган, права участников при обращениях за разъяснениями к заказчику, внесение изменений в тендерную документацию, в годовой план закупок, в объявление о проведении процедуры закупки, к документам тендерного предложения участника. Информация полезна субъектам государственного сектора, коммерческим предприятиям - поставщикам товаров, работ и услуг для бюджетных учреждений, участникам государственных тендеров.