Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефон в Киеве

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Как избежать пересортицы, и ошибок в складском учете?

6 августа 2020

Часто работники склада совершают ошибки, которые стоят компаниям не мало денег. Одна из таких ситуаций, когда клиент заказал что-то одно, а прислали ему совсем другое, просто потому что кладовщик перепутал. При этом клиенту могло быть очень важно получить именно то, что он хотел в срок, и в следующий раз он может не обратиться в компанию, где допускают такие ошибки.

Для того, чтобы решать подобные вопросы было придумано очень много решений. Самое распространенное решение - это Терминал сбора данных (ТСД), мини компьютер ручной, который позволяет сканировать штрих-коды, создавать документы, а потом выгружать все это в учетную систему. Да, удобно, только из-за не самой простой интеграции с системой и не самой дешевой цены, многие так и не покупают такое оборудование, зато сканер штрих-кодов, стоимость которых может стартовать от 30-40 долларов, доступен всем.

В FIMcrm мы разработали функционал, который поможет вам решить вопросы со складскими ошибками (пересортом) при помощи простого сканера штрих-кодов, потому что во многих случаях нет необходимости приобретать ТСД из-за умеренного товарооборота, при этом цена ошибки может быть высока.

Для этого мы предусмотрели функционал, который позволит работнику склада отсканировать все заказы для того, чтобы убедиться что он отгружает нужный товар, и только после выполнить отгрузку, максимально удобным образом.

Работа с загрузкой заказов клиентов в FIMcrm реализована при помощи сборочных листов. Они находятся в подсистеме “Интернет-магазин” -> раздел “Курьерские службы” -> обработка “Доставка”.

В данной обработке при помощи отборов заполняете табличную часть заказов. Конфигурация информирует нас об успешном создании сборочного листа. Его можно открыть либо при нажатии на информационное уведомление, либо через вкладку “Сборочные листы”.

Во вкладке “Сборочные листы” можно проводить реестры с Новой Почтой - создавать, удалять, выводить печатную форму. Смотрите видео, чтобы узнать детальнее о работе функционала.

 

Более детально с функционалом продукта FIMcrm можно ознакомиться на fimcrm.com.ua