Написати керівнику компанії
Якість роботи – це наш пріоритет. Нам важливо знати Вашу думку щодо роботи кожної філії Компанії, а також окремих співробітників.
Ваші скарги та пропозиції готові розбирати особисто.
Телефон в Києві
Про компанію | Продукти | Послуги | Ціни та акції | Контакти |
Пользователи программы часто задают вопросы на эту тему, именно поэтому мы рассказать вам об оформлении акта выполненных работ. Такой акт всегда оформляется как подтверждение факта проведения работ или оказания услуг. В документе должны быть указаны основные реквизиты сторон, а также описания непосредственно самих работ или услуг, суммы оплаты за их выполнение. Акт подписывается представителями Исполнителя и Заказчика, а после этого заверяется печатями.
Специальный бланк для такого документа можно скачать в программе.
Рассмотрим оформление акта выполненных работ, надеемся, что наши рекомендации окажутся полезными пользователям программы. Прежде всего, надо проверить точность данных о ценах, указанных в справочнике номенклатуры. Если в отношении необходимой нам номенклатуры данные верны, приступаем к составлению акта. Например, нам нужно оформить документы для оказания дизайнерских услуг. Для этого надо заглянуть в справочник номенклатуры и найти там карточку с данными для дизайнерских услуг. После того, как карточка найдена, пользователь должен перейти на вкладку «Цены» и проверить, указаны ли все виды цен для данной услуги. В случае отсутствия цен установить их можно при помощи специального документа «Установка цен номенклатуры».
Как только пользователь убедился в наличие всех видов необходимых цен и в их правильности, можно оформлять счет на оплату для покупателя. Такой счет необходим для полного набора связанных документов в качестве дополнения к акту выполненных работ или оказанных услуг. Далее необходимо указать реквизиты и выбрать услугу, а также указать нужный вид цен. Вот, допустим, в случае с нашем примером оформления счета на дизайнерские услуги, мы должны выбрать вид «розничная цена».
После того, как документ записан, приступаем к оформлению акта выполненных работ, для этого нам надо выбрать в верхнем меню счета раздел «Действия», а затем – «На основании» и «Акт об оказании производственных услуг».
Вообще перейти к акту можно и из других разделов меню, надо лишь выбрать пункт «На основании». После перехода откроется стандартный акт об оказании услуг, и тогда пользователю остается лишь заполнить в нем недостающие для проведения документа значения. Затем в шапке надо выбрать необходимое подразделение. В представленном нами примере это будет «Отдел розничной торговли».
Итак, на вкладке «Счета учета затрат» мы указываем необходимую номенклатурную группу. Например, группу «Услуги». В том случае, если же вам надо создать новую номенклатурную группу, то выполнить это можно прямо в окне подбора, нужно лишь нажать кнопку «+Добавить». После этого проверяем правильность данных на вкладке «Счета учета расчетов». Затем уже на последней вкладке указываем представителя Заказчика, а также, если это необходимо, место составления акта. После чего документ должен быть записан, а распечатать его форму можно при помощи кнопки в нижнем меню - «Акт об оказании услуг». Сделав все вышеперечисленное, надо проверить проводки. Так завершается составление акта выполненных работ или оказания услуг в стандартной конфигурации программы 1С:Підприємство для Бухгалтерии.
В том случае, если пользователю необходим акт другой печатной формы, не предусмотренной в стандартном варианте, то ему понадобится составить и подключить другой, внешний, вариант нужного акта или же внести изменения в уже существующую форму. Для проведения таких операций лучше всего пригласить специалиста.
Напоследок хотелось бы вам напомнить, что спорные вопросы работы с программой можно выяснить у службы поддержки или же обсудить на специализированном форуме.