Закрыть

Написати керівнику компанії

Якість роботи – це наш пріоритет. Нам важливо знати Вашу думку щодо роботи кожної філії Компанії, а також окремих співробітників.

Ваші скарги та пропозиції готові розбирати особисто.

Телефон в Києві

+38 (044) 355-27-72

Закрыть

Зателефонуйте мені

Ім'я

Телефон

Как составить в программе 1С:Підприємство акт выполненных работ. Несколько рекомендаций.

18 лютого 2013

Пользователи программы часто задают вопросы на эту тему, именно поэтому мы рассказать вам  об оформлении акта выполненных работ. Такой акт всегда оформляется как подтверждение факта проведения работ или оказания услуг. В документе должны быть указаны основные реквизиты сторон, а также описания непосредственно самих  работ или услуг, суммы оплаты за их выполнение. Акт подписывается представителями Исполнителя и Заказчика, а после этого заверяется печатями.

Специальный бланк для такого документа можно скачать в программе.

Рассмотрим оформление акта выполненных работ, надеемся, что наши рекомендации окажутся полезными пользователям программы. Прежде всего, надо проверить точность данных о ценах, указанных в справочнике номенклатуры. Если в отношении необходимой нам номенклатуры данные верны, приступаем к составлению акта. Например, нам нужно оформить документы для оказания дизайнерских услуг. Для этого надо заглянуть в справочник номенклатуры и найти там карточку с данными для дизайнерских услуг. После того, как карточка найдена, пользователь должен перейти на вкладку «Цены» и проверить, указаны ли все виды цен для данной услуги. В случае отсутствия цен установить их можно при помощи специального документа «Установка цен номенклатуры».

Как только пользователь убедился в наличие всех видов необходимых цен и в их правильности, можно оформлять счет на оплату для покупателя. Такой счет необходим для полного набора связанных документов в качестве дополнения к  акту выполненных работ или оказанных услуг. Далее необходимо указать реквизиты и выбрать услугу, а также указать нужный вид цен. Вот, допустим, в случае с нашем примером оформления счета на дизайнерские услуги, мы должны выбрать вид  «розничная цена».

После того, как документ записан, приступаем к оформлению акта выполненных работ, для этого нам надо выбрать в верхнем меню счета раздел «Действия», а затем – «На основании» и «Акт об оказании производственных услуг».

Вообще перейти к акту можно и из других разделов меню, надо лишь выбрать пункт «На основании». После перехода откроется стандартный акт об оказании услуг, и тогда  пользователю остается лишь заполнить в нем недостающие для проведения документа значения. Затем в шапке надо выбрать необходимое подразделение. В представленном нами примере это будет «Отдел розничной торговли». 

Итак, на вкладке «Счета учета затрат» мы указываем необходимую номенклатурную  группу. Например, группу «Услуги». В том случае, если же вам надо создать  новую номенклатурную группу, то выполнить это можно прямо в окне подбора, нужно лишь нажать кнопку «+Добавить». После этого проверяем правильность данных на вкладке «Счета учета расчетов». Затем уже на последней вкладке указываем представителя Заказчика, а также, если это необходимо,  место составления акта. После чего документ должен быть записан, а распечатать его форму можно при помощи кнопки в нижнем меню - «Акт об оказании услуг». Сделав все вышеперечисленное, надо проверить проводки. Так завершается составление акта выполненных работ или оказания услуг в стандартной конфигурации программы 1С:Підприємство для Бухгалтерии.

В том случае, если пользователю необходим акт другой печатной формы, не предусмотренной в стандартном варианте, то ему понадобится составить и подключить другой, внешний, вариант нужного  акта или же внести изменения в уже существующую форму. Для проведения таких операций лучше всего пригласить специалиста.

Напоследок хотелось бы вам напомнить, что спорные вопросы работы с программой можно выяснить у службы поддержки или же обсудить на специализированном форуме.