Закрыть

Написати керівнику компанії

Якість роботи – це наш пріоритет. Нам важливо знати Вашу думку щодо роботи кожної філії Компанії, а також окремих співробітників.

Ваші скарги та пропозиції готові розбирати особисто.

Телефон в Києві

+38 (044) 355-27-72

Закрыть

Зателефонуйте мені

Ім'я

Телефон

Как ввести остатки денежных средств? Инструкция.

15 жовтня 2013

Каждый бухгалтер, которому когда либо требовалось перейти на ведение учета при помощи программных продуктов 1С:Підприємство, сталкивался с необходимостью ввода остатков денежных средств. Такая необходимость возникает, если раньше учет велся автономно без использования профильного программного обеспечения. Тогда для старта работ в «1С:Підприємство» в базу данных следует ввести остатки с предыдущих учетных периодов. Ниже мы расскажем, как это сделать правильно, чтобы дальнейший учет велся корректно.

На самом деле ввести начальные остатки денежных средств в продукты 1С:Підприємство очень просто и быстро. Процесс описан на примере конфигурации «1С:Підприємство. Управление торговым предприятием 8». Однако данная методика также справедлива и для «1С:Підприємство. Управление производственным предприятием 8».

Важно помнить, что остатки вводятся по каждому расчетному счету предприятия отдельным документом. Расчетный счет можно выбрать в окне «Банковский счет». Как корреспондирующий счет в ячейке «Счет» нужно указать счет «00». Чтобы документ в автоматическом режиме сформировал проводки, следует обязательно поставить «галку» напротив признака «Оплачено». Ниже на рисунке представлен пример правильно заполненного документа.

Необходимо отметить, что описанным выше способом вносятся остатки денежных средств в обороте или на счетах в банке. Остатки наличных денежных средств следует вносить с помощью документа «Приходный кассовый ордер», который можно сформировать в меню «Касса». При этом указывается вид операции как «Прочий приход денежных средств».

Тут также как корреспондирующий счет в графе «Счет» указывается счет «00». Ниже предлагается пример корректного заполнения документа для отображения наличных остатков.

 

Nota bene

Если для вашей организации в «Настройках параметров учета» была включена возможность учета денежных средств для обособленных подразделений, и при этом аналогичная возможность установлена в настройках учетной политики по бухгалтерскому учету для того же предприятия, тогда остатки наличных средств нужно вносить для каждого такого подразделения (кассы) в отдельности.

Вместо послесловия

Остатки денежных средств, внесенные описанным выше образом, будут корректно отображаться во всех документах очередного отчетного периода. Они также будут принимать участие в расчетах с контрагентами, добавляться к новым поступлениям и полной мерой участвовать в бухгалтерском учете фирмы.