Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефон в Киеве

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Новый релиз конфигурации "1С:Підрядник будівництва 4.0 Керування фінансами" 2.0.1.1

1 апреля 2019

Новое в версии 2.0.1.1

Основным направлением развития в новой редакции конфигурации "Підрядник будівництва 4.0. Керування фінансами", ред. 2.0 является использование новых возможностей версии 8.3 платформы:

  • Поддержка тонкого и веб-клиента,
  • Перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
  • Редакция 2.0 конфигурации "Підрядник будівництва 4.0. Керування фінансами" поддерживает в том числе работу через Интернет в модели сервиса, что подразумевает запуск программы не на компьютере пользователя, а через веб-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис.
  • Переход с предыдущих версий

Переход на новую версию редакции 2.0 осуществляется обновлением информационной базы редакции 1.2 "Підрядник будівництва 4.0. Керування фінансами". Обновление выполняется в режиме конфигуратора с версии не ниже 1.2.52.1.

Нумерация документов

  • Способ нумерации документов в редакции 2.0 конфигурации "Підрядник будівництва 4.0. Керування фінансами" изменился по сравнению с редакцией 1.2. Для правильной нумерации документов необходимо изменить номер первого создаваемого документа каждого вида так, что бы он продолжал нумерацию из старой версии. При этом номера документов, перенесенных из редакции 1.2 конфигурации "Підрядникбудівництва 4.0. Керування фінансами", в печатных формах будут отображаться правильно.

Архив регламентированной отчетности

  • Имеется возможность открыть для просмотра, печати либо выгрузки в XML архивные регламентированные отчетов (созданные и сохраненные в редакции 1.2). Чтобы воспользоваться данной возможностью необходимо войти в режим Предприятия используя Толстый клиент (управляемое приложение).

Функциональные опции

  • Настройками параметров учета предусмотрен ряд функциональных опций. Отключение функциональной опции приводит к исключению из интерфейса конфигурации документов (закладок и реквизитов документов), отчетов, справочников, связанных с опцией. Отключение функциональной опции не приводит к удалению объектов конфигурации: при последующем включении функциональной опции документы, справочники и отчеты возвращаются в интерфейс.

Версионирование объектов

  • Подсистема "Версионирование объектов" предназначена для учета истории изменений объектов (кто, когда и что изменил). Также она позволяет получать отчеты по версиям или по конкретной версии объекта.

Банковские документы

  • При переходе на новую версию редакции 2.0 документы "Платежное поручение входящее" преобразованы в документы "Поступление на банковский счет". Ранее сформированные документы "Платежный ордер на поступление денежных средств" оставлены для совместимости с предыдущими версиями: их можно просмотреть, они формируют проводки, но новый документ создать нельзя. Документы "Платежное поручение исходящее" преобразованы в документы "Списание с банковского счета". Ранее сформированные документы "Платежный ордер на списание денежных средств" оставлены для совместимости с предыдущими версиями: их можно просмотреть, они формируют проводки, но новый документ создать нельзя.

Кадровый учет

  • Кадровые приказы (прием, перевод, увольнение) оформляются отдельно по каждому сотруднику. При переходе на редакцию 2.0 введенные ранее кадровые приказы были преобразованы в новые документы по каждому сотруднику.
  • Упрощен ввод информации о плановых взносах социального страхования в кадровых документах - вместо указания полного набора необходимых взносов указывается только категория застрахованного лица, соответствующая инструкции заполнения отчетности по ЕСВ. При расчете зарплаты полной набор взносов определяется по основной категории сотрудника и виду проведенных начислений.
  • Реализована возможность ведения упрощенного кадрового учета. При таком учете документы кадровые приказы не используется, информация о месте работы сотрудника, плановом окладе и т.д. вводится непосредственно из карточки сотрудника. При ведении упрощенного учета не поддерживается хранение истории введенных изменений. При необходимости в процессе работы возможно будет перейти от ведение упрощенного кадрового учета к ведению полного учета.

Учет заработной платы

  • В новой версии расширены возможности учета времени. Существует возможность ввода нескольких производственных календарей, а для каждой организации - возможность создания основного графика работы. В документе начисления заработной платы расчет времени (норма за месяц, отработанное время, календарные дни) рассчитывается автоматически по данным графика и/или производственного календаря.
  • Упрощена и ускорена работа с документом "Начисление заработной платы". Документ автоматически рассчитывается при начальном заполнении по плановым данным. Расчет или перерасчет документа теперь возможен без необходимости его записи (или отмены проведения) в информационной базе.
  • При ведении упрощенного кадрового учета возможно ведение упрощенного режима учета начислений в документе "Начисление заработной платы". При таком режиме информация о начислениях сотрудника вводится в документе одной строкой (и без необходимости указания дополнительных реквизитов). Ограничением режима является возможность использования только оклада по дням, индексации и начислений фиксированной суммой, отсутствие переходящих начислений. Переход к ведению полного учета возможен в любой момент без необходимости конвертации данных.