Написати керівнику компанії
Якість роботи – це наш пріоритет. Нам важливо знати Вашу думку щодо роботи кожної філії Компанії, а також окремих співробітників.
Ваші скарги та пропозиції готові розбирати особисто.
Телефон в Києві
Про компанію | Продукти | Послуги | Ціни та акції | Контакти |
Партнер «Рарус» — компания «Фидес» — завершил проект комплексной автоматизации учета в отеле «Отрада» (г. Одесса, Украина). С помощью отраслевого решения «1С:Підприємство. Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия» автоматизировано 10 рабочих мест. Информационная система помогла сократить издержки благодаря исключению пересортицы и жесткому контролю продуктов на складе, повысить уровень обслуживания гостей отеля — на 20% ускорились все операции, связанные с поиском информации в системе.
Пятизвездочный отель-бутик ОТРАДА***** расположен в престижном районе города, в 5 минутах от морского побережья Черного моря.
Здание отеля является памятником архитектуры. В отеле 26 номеров в семи различных категориях от классического стандарта до Президентских апартаментов, а также два ресторана, конференц-зал, бизнес-центр, салон красоты, фитнес-центр, сауна, массажный кабинет, баня.
Отель обеспечен надежной охраной, системами наружного видеонаблюдения, автономным электро – и водоснабжением, пассажирским лифтом. А также надежной и отказоустойчивой информационной системой «1С:Підприємство», поддерживающий высокий статус работы отеля и обслуживания гостей.
Используя ранее в работе с финансами и кадрами программные продукты 1С:Підприємство, руководство отеля успешно оптимизировало ряд процессов. Убедившись в пользе автоматизации, было решено реализовать в отеле комплексную систему учета и управления ежедневной работой персонала. Для этого было выбрано отраслевое решение «1С:Підприємство. Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия». Его внедрение доверили партнеру разработчика продукта «Рарус» — компании «Фидес».
Процесс автоматизации проходил по двум направлениям: внедрение подсистем «Отель» и «Ресторан».
Подсистема «Отель» позволяет управлять номерным фондом, бронированием, размещением, планировать работу, контролировать взаиморасчеты и формировать управленческую отчетность. С ее помощью работают администратор отеля и менеджеры на рецепции, которые смогли увеличить эффективность и скорость труда.
Операции по каждому гостю производятся непосредственно
в системе, начиная от подбора номера, учета оказанных услуг, заканчивая внесением денежных средств. В системе всегда отражена актуальная информация о состоянии каждого номера (занят, уборка, свободен и т.д.).
Такой подход обеспечивает прозрачность и четкость работы менеджеров, экономит их время, предоставляя всю необходимую информацию. Значительно упростился и контроль взаиморасчетов: система с помощью нескольких нажатий клавиш формирует отчет по заданным параметрам, например, отчет по взаиморасчетам за прошедший месяц или контроль динамики задолженности за прошедшую неделю. При оплате по чеку система учитывает начисления туристического сбора, рассчитывает скидки, ведет учет авансов.
С помощью подсистемы «Ресторан» автоматизированы два ресторана на территории отеля. В системе работают отдел бухгалтерии, кассир, менеджер по инвентаризации и управляющий ресторанами.
Далее читайте о достигнутых результатах проекта на сайте компании "Рарус".