Головна
Про компаніюНовиниСертифицированный курс "Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы Управление небольшой фирмой 8 с 21 по 23 ноября 2017 года в Киеве
Сертифицированный курс "Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы Управление небольшой фирмой 8 с 21 по 23 ноября 2017 года в Киеве
17 листопада 2017
Приглашаем на сертифицированный курс "Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы Управление небольшой фирмой, который будет проходить в г. Киеве с 21 по 23 ноября 2017 года.
Курс предназначен для:
- владельцев и директоров малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
- финансовые специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования;
- владельцев и директоров фирм-франчайзи;
- специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.
Цели обучения:
- Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе - с учетом современных теоретических и практических подходов
- Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения Управление небольшой фирмой 8
- Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
- Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе Управление небольшой фирмой 8
- Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы Управление небольшой фирмой 8
В результате прохождения обучения слушатели должны:
- Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
- Уметь эффективно использовать возможности программы "1С:Підприємство Управление небольшой фирмой 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
- Иметь навыки работы в программе "1С:Підприємство Управление небольшой фирмой 8"
- Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
- Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала
Продолжительность курса: 24 академических часа с перерывом на обед и кофе-брейк.
Краткое содержание курса:
1. Программа Управление небольшой фирмой 8 как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
- Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе Управление небольшой фирмой 8
- Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
2. Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой
- Регистрация обращений и потребностей клиентов
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
- Заказ покупателя
- Анализ потребностей по заказам покупателей
- Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование
- Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа
- Анализ продаж
- Основы технологии CRM
3. Обеспечение основных процессов
- Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
- Состав изделий и технология выпуска
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
- Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
- Складской учет запасов
4. Финансы
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
- Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
- Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
- Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
- Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
- Анализ доходов и расходов предприятия
- Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
- Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения
5. Персонал
- Учет сведений о сотрудниках предприятия
- Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи
- Анализ исполнения задач и поручений
- Контроль загрузки персонала. Рабочие календари
- Учет рабочего времени сотрудников
- Повременная и сдельная системы оплаты труда
- Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI
6. Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса
- Прием и передача товаров на комиссию
- Прием и передача товара на ответственное хранение
- Прием и передача запасов в переработку
- Розничная торговля
Стоимость обучения: 3 600 грн - для пользователей, 1 920 грн - для партнеров. В стоимость включены методические материалы, обеды и кофе-брейки. На третьего и каждого последующего участника предоставляется скидка в размере 20 % от стоимости участия.