Написати керівнику компанії
Якість роботи – це наш пріоритет. Нам важливо знати Вашу думку щодо роботи кожної філії Компанії, а також окремих співробітників.
Ваші скарги та пропозиції готові розбирати особисто.
Телефон в Києві
Про компанію | Продукти | Послуги | Ціни та акції | Контакти |
Пользователи 1С:Підприємство редакции 8.2 уже успели заметить, что теперь процедура проведения банковской выписки несколько отличается от такой же процедуры в версии программы 1С:Підприємство 7.7. Пожалуй, стоит пояснить, что, хотя алгоритм может показаться несколько неудобным, на самом деле, его механизм организован очень логично. Предлагаем подробнее изучить новый вариант процесса работы с банковской выпиской.
В качестве наглядного примера используем процесс оплаты по договору поставки безналичными средствами. Пускай некая компания ООО «Добра» осуществляет оплату определенной суммы для организации «УкрПостачСбут». Для оформления документа, отражающего данное действие, надо в меню «Банк» выбрать раздел «Платежное поручение исходящее». Также это можно осуществить и на одноименной закладке в панели управления.
Потом заносим в наш журнал платежных поручений новую запись, а также производим оформление исходящего платежного получения соответствующим образом. Не забываем сохранить его. После этого выбираем раздел «Выписка банка» и устанавливаем там дату, с которой должен быть сохранен документ «Платежное поручение исходящее».
Теперь пользователь должен создать новую выписку, в которую вносится номер банковского счета, а также дата, на которую составляется выписка. Когда все реквизиты окажутся заполненными, вам станет доступна в автоматическом режиме функциональная панель, на которой необходимо будет нажать «Подобрать неоплаченные». После этого в окне подбора выбираем один или несколько нужных документов, отмечаем их галочками и нажимаем «Провести отмеченные». Завершив проведение, нужно закрыть форму, и тогда становится видимой выписка, оформленная нужным числом.
Пользователям программы также будет полезно узнать, что входящие и исходящие банковские документы можно составлять прямо из формы выписки при помощи кнопки «+Добавить». Кроме того, в уже упомянутом выше окне выписки можно удобно провести навигацию по всем выпискам, изменить статус оплаты документов, посмотреть результаты проведения.
Мы надеемся, что данные советы и рекомендации наших экспертов хотя бы частично ответят на вопросы пользователей и помогут им лучше разобраться с новой редакцией программы 1С:Підприємство версии 8.2. Кроме того, разного рода вопросы по поводу работы программы можно задать службе технической поддержки или же обсудить их с модераторами и пользователями специального интернет-форума «1С:Підприємство Вопросы и ответы».