Закрыть

Написати керівнику компанії

Якість роботи – це наш пріоритет. Нам важливо знати Вашу думку щодо роботи кожної філії Компанії, а також окремих співробітників.

Ваші скарги та пропозиції готові розбирати особисто.

Телефон в Києві

+38 (044) 355-27-72

Закрыть

Зателефонуйте мені

Ім'я

Телефон

Частые вопросы

Приобретая у Вас программу "1С:Підприємство", что входит в поставку?

Программные продукты версии ПРОФ (это самые распространенные редакции ПО, например "1С:Підприємство Бухгалтерія для України"; бывают еще базовые версии) поставляются в виде электронной поставки

  • Подписка на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) на 3 месяца. Включает сервис сдачи отчетности в электронном виде (в т.ч. шифрование отчетов). Если в двух словах об ИТС-е: это возможность получать обновления ПО, доступ к пополняющейся базе знаний, полезной методической информации, . Подробнее здесь.

Благодаря подписке на ИТС наш Клиент в праве получать самые актуальные обновления, как только они появляются. Сразу же после публикации нового релиза на закрытом партнерском разделе сайта «1С:Підприємство».

В пределах города Одессы наши специалисты доставят приобретенное Вами ПО бесплатно, помогут заполнить регистрационную анкету и установят ПО на компьютер. Мы считаем небесполезным сразу же предупредить Вас о том, что компьютер должен быть в нормальном рабочем состоянии. В противном случае, наш специалист не сможет в расчетное время (до 1 часа) выполнить установку и ее придется выполнять самостоятельно, или позже как оплачиваемый наряд.

В каком виде я получаю программу? Вы настраиваете ее под мой вид деятельности?

Продукты 1С:Підприємство завоевали такую популярность во многом благодаря гибкости в настройке под множество вариантов ведения хоз. деятельности. Универсальность типового продукта – это огромный плюс. Именно универсальность позволяет нам проводить стартовые типовые настройки учета, в ряде случаев уже адаптированные под тот или иной вид бизнеса. Необходимость же более тонкой настройки именно под Ваш бизнес иногда требует более пристального внимания со стороны наших специалистов. Чтобы всё сделать оптимально и правильно, нужно выяснить массу подробностей, произвести первоначальное заполнение основных справочников, произвести первоначальные настройки. Как правило, этим занимается бухгалтер или учетчик, если он уже знаком с соответствующим продуктом 1С:Підприємство. Либо проводится обучение персонала, как вариант: одновременно с помощью в запуске системы. Кстати, это тарифицируется по более дешевому тарифу «обучение», чем «доработки».

А если программа будет работать неправильно, Вы это исправите?

Конечно исправим, только давайте вначале разберемся, почему программа может работать неправильно. Вариантов немного:

  • Это может быть ошибка в коде, допущенная разработчиками продукта («1С:Підприємство»). В этом случае мы поспособствуем ее скорейшей фиксации (хотя «1С:Підприємство» обычно узнает о ней раньше) и как только выйдет обновление с исправлением этой ошибки, сразу же установим его Вам. Если дело не терпит отлагательств, мы можем исправить эту ошибку своими силами, но это уже будет оплачиваемым нарядом.
  • Это может быть ошибка в участке, который дорабатывался другой компанией/человеком или нами. За чужие ошибки ответственности не несем, а свои обязательно исправим бесплатно.
  • Это могут быть неверно настроенные параметры учета или другие пользовательские настройки. В этом случае ответственность опять-таки на том, кто эту настройку производил.

Хочется  отметить, что программные продукты, которые мы продаем, не являются нашей  разработкой. У каждой программы есть свои авторы-разработчики, методисты  Информационно-Технологического Сопровождения принимают замечания к программам и  передают их разработчикам в рамках подписки на ИТС. 

Какие есть варианты обслуживания?

Общепринятая мера объема услуг по обслуживанию учетных систем "1С:Підприємство" – это час работы специалиста. У нас эта цифра изменяется в зависимости от того, консультативные это задачи, или касающиеся работы в Конфигураторе – доработок. Основные типы обслуживания следующие:

«ИТС». В рамках подписки Вы получаете обновления программных продуктов, линию консультации по телефону или электронной почте.

Разовые вызовы специалиста. Вначале в общих чертах снимается задача, озвучивается первоначальная оценка (если это возможно), оплачивается счет, после выполнения задачи подписывается Лист учета рабочего времени и закрывается Акт выполненных работ.

Договор абонентского обслуживания. В этом случае Клиентом оплачивается определенное кол-во часов (обычно от 10), которые в течение месяца используются для выполнения задач. 

Почему неотработанные часы по абонентскому договору не переносятся на следующий месяц? Почему стоимость часа сверх объема договора дороже?

Всякий бизнес более всего зависит от персонала. А наш – предоставление внедренческих услуг – зависим от этого еще больше. Очень критично грамотное планирование загрузки персонала. Ведь не учтя загрузку по каким-то задачам, мы не сможем обеспечить нашим клиентам качественное и своевременное предоставление услуг. А если переносить часы по договору на следующий месяц не исключено, что накопится весомое кол-во часов, которое нужно выработать за короткий период времени и это будет неприятным сюрпризом, влекущим за собой нарушение графика выполнения других задач.

Например, если мы заключаем договор на 30 часов, то планируется загрузка отдела таким образом, чтобы обеспечить качественное и своевременное выполнение этого объема работ. Представьте, что из трех предыдущих месяца по 10 «лишних часов» перенеслось на четвертый месяц. Фактическая нагрузка на отдел в этом месяце оказалась в 2 раза больше плановой. А теперь представьте, что таких месяцев было не 3, а например 9. И что такой клиент был не один…  

Из тех же соображений стоимость часа услуг сверх объема абонентского договора как правило выше обычной «договорной»: эти незапланированные задачи увеличивают риски некачественного выполнения других задач.