Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание «1С:Підприємсто»-продуктов в Киеве и по Украине

Абонентское обслуживание «1С:Підприємство»-продуктов — один из важнейших этапов в процедуре автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Учитывая комплексность решений «1С:Підприємство», постпродажное обслуживание является удобной и выгодной формой взаимодействия для клиентов. Она включает полный спектр необходимых услуг, которые детально описаны в «Договоре на абонентское обслуживание». Среди таких сервисов:

  • проведение консультаций;
  • предоставление методических рекомендаций по использованию продуктов «1С:Підприємство»;
  • разработка детальных инструкций, а также возможных вариантов работы с программным обеспечением;
  • наблюдение за работой базы данных компании заказчика, мониторинг корректного внесения данных в базу;
  • доработка базовой версии ПО, добавление необходимых в работе опций и возможностей;
  • разделение прав доступа к продукту;
  • разработка отдельных интерфейсов программы для различных групп пользователей;
  • изменение существующих и проектирование новых функциональных модулей;
  • разработка новой методики с учетом потребностей клиента, ее внедрение и реализация;
  • инсталляция программ «1С:Підприємство», регулярная установка обновлений.

 

Расчет стоимости обслуживания «1С:Підприємство» производится исходя их установленного количества часов работы специалиста. Установка «1С:Підприємство», обслуживание и поддержка — длительный процесс, требующий внимания профессионалов. «Договор на абонентское обслуживание «1С:Підприємство» целесообразен в случае регулярной потребности в помощи специалиста.

Преимущества абонентского обслуживания:

  • Сокращение расходов на обслуживание продуктов «1С:Підприємство», поскольку стоимость часа работы специалиста при абонентском обслуживании существенно ниже в сравнении с ценой за разовый выезд.
  • Снижение вероятности возникновения ошибок и сбоев, что выражается в большей надежности системы. Наши специалисты регулярно проводят профилактические работы: тестирования, резервное копирование, коррекцию баз данных и пр. Эти мероприятия оградят вас от большинства сбоев в работе ПО.
  • Оперативное выявление и устранение неисправностей. Сотрудники «Фидес» в перманентном режиме наблюдают за работой и состоянием систем автоматизации. Такой подход позволяет оперативно следить за изменениями и быстро восстановить работоспособность в случае необходимости.
  • Своевременное обновление. Наши специалисты регулярно следят за выходом обновлений: как плановых, так и внеплановых. Это является гарантией того, что ваше ПО всегда будет «up-to-date».
  • Эффективность предоставляемых услуг. Компания «Фидес» тяготеет к эффективному и долгосрочному сотрудничеству. Такая модель выгодна обеим сторонам: наши специалисты досконально изучают информационную систему клиентов, что позволяет предлагать оптимальные пути решения задач.

ВАЖНО! Согласно партнерской политике лицензирования «1С:Підприємство», обслуживание по модели абонентского сотрудничества возможно только при подписке на информационно-технологический сервис.

Ключевая особенность состоит в том, что абонентское обслуживание «1С:Підприємство»-продуктов подразумевает не пакетную, а индивидуальную программу сотрудничества. Это значит, что перечень и количество услуг, предусмотренных в «Договоре абонентского сотрудничества», не является строго регламентированным, а разрабатывается, исходя из конкретных потребностей и пожеланий заказчика.

Если вы решили составить «Договор абонентского обслуживания», свяжитесь с нами любым из удобных способов. Наши сотрудники помогут подобрать идеальный для вас набор услуг и ответят на все интересующие вопросы.