Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание «1С»-продуктов в Киеве и по Украине

Абонентское обслуживание «1С»-продуктов — один из важнейших этапов в процедуре автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Учитывая комплексность решений «1С», постпродажное обслуживание является удобной и выгодной формой взаимодействия для клиентов. Она включает полный спектр необходимых услуг, которые детально описаны в «Договоре на абонентское обслуживание». Среди таких сервисов:

  • проведение консультаций;
  • предоставление методических рекомендаций по использованию продуктов «1С»;
  • разработка детальных инструкций, а также возможных вариантов работы с программным обеспечением;
  • наблюдение за работой базы данных компании заказчика, мониторинг корректного внесения данных в базу;
  • доработка базовой версии ПО, добавление необходимых в работе опций и возможностей;
  • разделение прав доступа к продукту;
  • разработка отдельных интерфейсов программы для различных групп пользователей;
  • изменение существующих и проектирование новых функциональных модулей;
  • разработка новой методики с учетом потребностей клиента, ее внедрение и реализация;
  • инсталляция программ «1С», регулярная установка обновлений.

 

Расчет стоимости обслуживания «1С» производится исходя их установленного количества часов работы специалиста. Установка «1С», обслуживание и поддержка — длительный процесс, требующий внимания профессионалов. «Договор на абонентское обслуживание «1С» целесообразен в случае регулярной потребности в помощи специалиста.

Преимущества абонентского обслуживания:

  • Сокращение расходов на обслуживание продуктов «1С», поскольку стоимость часа работы специалиста при абонентском обслуживании существенно ниже в сравнении с ценой за разовый выезд.
  • Снижение вероятности возникновения ошибок и сбоев, что выражается в большей надежности системы. Наши специалисты регулярно проводят профилактические работы: тестирования, резервное копирование, коррекцию баз данных и пр. Эти мероприятия оградят вас от большинства сбоев в работе ПО.
  • Оперативное выявление и устранение неисправностей. Сотрудники «Фидес» в перманентном режиме наблюдают за работой и состоянием систем автоматизации. Такой подход позволяет оперативно следить за изменениями и быстро восстановить работоспособность в случае необходимости.
  • Своевременное обновление. Наши специалисты регулярно следят за выходом обновлений: как плановых, так и внеплановых. Это является гарантией того, что ваше ПО всегда будет «up-to-date».
  • Эффективность предоставляемых услуг. Компания «Фидес» тяготеет к эффективному и долгосрочному сотрудничеству. Такая модель выгодна обеим сторонам: наши специалисты досконально изучают информационную систему клиентов, что позволяет предлагать оптимальные пути решения задач.

ВАЖНО! Согласно партнерской политике лицензирования компании «», обслуживание по модели абонентского сотрудничества возможно только при подписке на информационно-технологический сервис.

Ключевая особенность состоит в том, что абонентское обслуживание «1С»-продуктов подразумевает не пакетную, а индивидуальную программу сотрудничества. Это значит, что перечень и количество услуг, предусмотренных в «Договоре абонентского сотрудничества», не является строго регламентированным, а разрабатывается, исходя из конкретных потребностей и пожеланий заказчика.

Если вы решили составить «Договор абонентского обслуживания», свяжитесь с нами любым из удобных способов. Наши сотрудники помогут подобрать идеальный для вас набор услуг и ответят на все интересующие вопросы.