Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Arber Group. Автоматизация на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины».

Дата внедрения: 15 февраля 2012

Клиент:

Arber Group

Сотрудников: 100 Автоматизированных рабочих мест: 50

Установленные программные продукты:

1С:Управление торговлей 8

Описание:

Arber Group – вертикально-интегрированный холдинг, специализирующийся в области дизайна, производства, маркетинга и продаж классической одежды для мужчин и женщин. Розничная торговая сеть ООО "Торговый дом "Грегори Арбер"" – зонтичный мультибренд, ассортиментная матрица которого включает: премиальный бренд деловой одежды Gregory Arber, бренд деловой одежды среднего ценового сегмента Arber и бренд повседневной одежды J&A. Более 40 магазинов сети подчинены единым стандартам розничной торговли. Централизованное управление ассортиментом и товарным запасом розничной торговой сети ООО "Торговый дом "Грегори Арбер"" на основе категорийного менеджмента - главное условие достижения устойчивых позиций в конкурентной среде и узнаваемости среди целевой аудитории.

Долгое время в качестве учетной системы в торговой сети ООО "Торговый дом "Грегори Арбер"" использовалась существенно доработанная конфигурация на платформе "1С:Предприятие 7.7". Однако динамичное развитие компании и планы руководства по дальнейшему повышению эффективности ее деятельности потребовали внедрения более производительного и функционального программного продукта, который позволил бы оперативно получать объективную информацию о ходе продаж.

Компания нуждалась в комплексной информационной системе, которая обеспечит оперативное поступление данных по розничной торговле в центральный офис, позволит уйти от ручного ввода информации и оптимизировать работу персонала. В качестве основы для такой системы был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" на базе платформы "1С:Предприятие 8.2", которая предоставляет возможность увеличить количество пользователей без потери производительности системы и в дальнейшем оптимизировать затраты на ее сопровождение.

Управление проектом осуществлялось рабочей группой, включающей ведущих менеджеров предприятия. Руководителем проекта выступал финансовый директор компании. В качестве консультанта, разработчика концепции будущей системы и исполнителя работ по ее адаптации была приглашена компания "Фидес".

Специалисты компании "Фидес" совместно со специалистами заказчика реализовали проект за 9 месяцев. Работа выполнялась по следующим этапам: концептуальное проектирование, реализация системы, интеграционное тестирование, опытная эксплуатация системы, запуск в промышленную эксплуатацию.

В результате в общую систему интегрированы все бизнес-процессы розничной торговой сети ООО "Торговый дом "Грегори Арбер"". Обусловленный спецификой предприятия состав и формат некоторых приложений учетной системы выходил за рамки типовых форм программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" и был разработан индивидуально.

Были также доработаны формат ценников и шаблон этикеток. Теперь фирменное оформление и повышенная информативность ценников работают на увеличение лояльности покупателей.

В процессе внедрения специалистами компании "Фидес"  было проведено обучение сотрудников розничной сети работе с внедренным программным продуктом, торговым оборудованием, подключенным к системе, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.

В настоящее время разработанная учетная система функционирует в клиент-серверном варианте. Автоматизировано 40 розничных магазинов в 20 городах Украины, которые работают в режиме web-клиента (управляемые приложения), а также функции центрального офиса по обработке и анализу данных магазинов. Планируется написание индивидуальных управленческих отчетов и дальнейшее развитие системы, следующим этапом которого станет автоматизация всех процессов бэк-офиса и финансовой отчетности торговой сети. Также, учетная система розничной торговой сети ООО "Торговый дом "Грегори Арбер"" принята  компанией "Фидес" на абонентское обслуживание, которое будет проводиться преимущественно в удаленном режиме.

Посмотреть пресс-релиз на сайте компании «1С»

Отзыв клиента:

Arber Group – вертикально-интегрированный холдинг, специализирующийся в области дизайна, производства, маркетинга и продаж классической одежды для мужчин и женщин. Розничная торговая сеть ООО "Торговый дом "Грегори Арбер"" – зонтичный мультибренд, ассортиментная матрица которого включает: премиальный бренд деловой одежды Gregory Arber, бренд деловой одежды среднего ценового сегмента Arber и бренд повседневной одежды J&A. Более 40 магазинов сети подчинены единым стандартам розничной торговли. Централизованное управление ассортиментом и товарным запасом розничной торговой сети ООО "Торговый дом "Грегори Арбер"" на основе категорийного менеджмента - главное условие достижения устойчивых позиций в конкурентной среде и узнаваемости среди целевой аудитории.

Долгое время в качестве учетной системы в торговой сети ООО "Торговый дом "Грегори Арбер"" использовалась существенно доработанная конфигурация на платформе "1С:Предприятие 7.7". Однако динамичное развитие компании и планы руководства по дальнейшему повышению эффективности ее деятельности потребовали внедрения более производительного и функционального программного продукта, который позволил бы оперативно получать объективную информацию о ходе продаж.

Таким образом, компания нуждалась в комплексной информационной системе, обеспечивающей более всесторонний анализ информации, испытывала острую потребность наладить оперативное поступление данных по розничной торговле в центральный офис, уйти от ручного ввода информации, оптимизировать работу персонала. В качестве основы для такой системы была выбрана платформа "1С:Предприятие 8.2", которая предоставляет возможность увеличить количество пользователей без потери производительности системы и в дальнейшем оптимизировать затраты на ее сопровождение.

Управление проектом осуществлялось рабочей группой, включающей ведущих менеджеров предприятия. Руководителем проекта выступал финансовый директор компании. В качестве консультанта, разработчика концепции будущей системы и исполнителя работ по ее адаптации была приглашена компания "Фидес".

Специалисты компании "Фидес" совместно со специалистами заказчика реализовали проект за 9 месяцев. Работа выполнялась по следующим этапам: концептуальное проектирование, реализация системы, интеграционное тестирование, опытная эксплуатация системы, запуск в промышленную эксплуатацию.

В результате в общую систему интегрированы все бизнес-процессы розничной торговой сети, с учетом основных  концепций и общих принципов  магазинов торговой сети. Обусловленный спецификой предприятия состав и формат приложений учетной системы выходил за рамки типовых форм и был разработан индивидуально.

Были также доработаны формат ценников и шаблон этикеток. Теперь фирменное оформление и повышенная информативность ценников работают на увеличение лояльности покупателей.

В процессе внедрения специалистами компании "Фидес"  было проведено обучение сотрудников розничной сети работе с внедренным программным продуктом, торговым оборудованием, подключенным к системе, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.

В настоящее время разработанная учетная система функционирует в клиент-серверном варианте. Автоматизировано 40 розничных магазинов в 20 городах Украины, которые работают в режиме web-клиента (управляемые приложения), а также функции центрального офиса по обработке и анализу данных магазинов. Планируется написание индивидуальных управленческих отчетов и дальнейшее развитие системы, следующим этапом которого станет автоматизация всех процессов бэк-офиса и финансовой отчетности торговой сети. Также, учетная система розничной торговой сети ООО "Торговый дом "Грегори Арбер"" принята  компанией "Фидес" на абонентское обслуживание, которое будет проводиться преимущественно в удаленном режиме.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Бизнес-аналитики:
Системный архитектор:
Программисты:
Менеджеры:
Рекомендательное письмо