Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

ЧП "ЮЖПРОМСБЫТ". Автоматизация на базе программного продукта "1С:Управление торговым предприятием 8 для Украины".

Дата внедрения: 3 июля 2013

Клиент:

ЧП "ЮЖПРОМСБЫТ"

Сотрудников: 10 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Управление торговым предприятием 8

Описание:

Автоматизация учета ЧП "ЮЖПРОМСБЫТ" проведена посредством внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

Необходимость внедрения была вызвана потребностью в многофункциональной системе, предназначенной для автоматизации учета на предприятии.

Внедрение позволило получить следующие результаты:

- программное обеспечение установлено на 1 рабочее место;
- автоматизировано резервное копирование баз комплекса программ 1С с использованием внешнего архиватора;
- произведена настройка обмена данными с системой клиент-банк.

Сейчас Заказчик может самостоятельно и полноценно вести учет, быстро и эффективно получать необходимую отчетность.

Отзыв клиента:

ЧП "Южпромсбыт" занимается оптовой и розничной торговлей сувенирами и подарками.

В связи с увеличением оборота, возникла потребность усовершенствовать оперативное управление деятельностью компании посредством автоматизации учета.

Программные продукты системы «1С:Предприятие» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, высокой масштабируемости и возможности быстро приступить к работе.

Для автоматизации деятельности предприятия был выбран продукт «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», который нам предложили и продемонстрировали сотрудники компании «Фидес».

В результате мы получили систему оперативного учета, которая позволяет контролировать, управлять и анализировать работу магазина, вести продажи в единой базе, с учетом большого объема данных, неограниченного  числа пользователей и ролей.

Были выполнены следующие работы:

- установка программного обеспечения;

- настройка системы для начала ведения учета;

- создание специализированных APM;

- многофакторная система оперативного анализа розничных продаж.

Проведенный проект подтвердил правильность нашего выбора в поставщике услуг. Специалисты компании «Фидес» подходили к выполнению работ с большой ответственностью и учитывали особенности нашей компании.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Бизнес-аналитики:
Программисты:
Преподаватели:
Менеджеры:
Внедренцы:
Рекомендательное письмо