Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Clean Aqua (ФЛП Скрипак М.В.) Автоматизация на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины».

Дата внедрения: 12 июля 2012

Клиент:

Clean Aqua (ФЛП Скрипак М.В.)

Сотрудников: 1 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Управление торговлей 8

Описание:

Автоматизация учета ФЛП Скрипак М.В. проведена посредством внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины».

Сфера деятельности предприятия - розничная торговля средствами для очищения воды. 

Необходимость внедрения программного продукта была вызвана потребностью автоматизировать процессы управления торговой деятельностью предприятия.

Внедрение позволило получить следующие результаты:

- программа установлена на 1 рабочее место;
- проведено обучение сотрудника на рабочем месте;
- проведена подписка на бесплатный ИТС;
- разъяснены различные варианты дальнейшего сопровождения программного комплекса;
- разъяснены правила обращения на Линию Консультации;
- оказана помощь в настройке параметров системы.

Отзыв клиента:

Сфера деятельности ФЛП Скрипак Мария Владимировна торговля средствами для очищения воды. В связи с открытием магазина розничной торговли, возникла потребность усовершенствовать оперативное управление деятельностью компании посредством автоматизации учета.

 Программные продукты системы «:Предприятие » были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, высокой масштабируемости и возможности быстро приступить к работе.

Для автоматизации деятельности предприятия был выбран продукт «1С: Предприятие 8.  Управление торговлей для Украины», который нам предложили и продемонстрировали сотрудники компании «Фидес».

В результате мы получили систему оперативного учета, которая позволяет контролировать, управлять и анализировать работу магазина, вести продажи в единой базе, с учетом большого объема данных, неограниченного  числа пользователей и ролей.

Были выполнены следующие работы:

-   установка программного обеспечения;

-   подключение торгового оборудования (сканер, фискальный регистратор);

-   обучение сотрудников работе в системе;

-   создание специализированных АРМ;

-   многофакторная система оперативного анализа розничных продаж.

Проведенный проект подтвердил правильность нашего выбора в поставщике услуг. Специалисты компании «Фидес» подходили к выполнению работ с большой ответственностью и учитывали особенности нашей компании.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Бизнес-аналитики:
Программисты:
Преподаватели:
Менеджеры:
Внедренцы:
Рекомендательное письмо