Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Магазин сотовой связи «CONNECT». Автоматизация на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. 1С:Управление торговлей для Украины».

Дата внедрения: 9 августа 2011

Клиент:

Магазин сотовой связи «CONNECT»

Сотрудников: 10 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Управление торговлей 8

Описание:

Автоматизация учета магазин сотовой связи «CONNECT» проведена посредством внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. 1С:Управление торговлей для Украины».

Сеть магазинов «CONNECT» специализируется на розничной торговле мобильными телефонами и аксессуарами к ним.

В связи с увеличением оборота, возникла потребность усовершенствовать оперативное управление деятельностью предприятия посредством автоматизации учета.

Внедрение позволило получить следующие результаты:

- программа установлена на 1 рабочее место;
- проведено обучение сотрудника на рабочем месте;
- проведена подписка на бесплатный ИТС;
- разъяснены различные варианты дальнейшего сопровождения программного комплекса;
- разъяснены правила обращения на Линию Консультации;
- оказана помощь в настройке параметров системы.

Сейчас Заказчик может самостоятельно и полноценно вести учет, быстро и эффективно получать необходимую отчетность.

Отзыв клиента:

Сеть магазинов CONNECT специализируется на розничной торговле  мобильными телефонами и аксессуарами к ним. В связи с увеличением оборота, возникла потребность усовершенствовать оперативное управление деятельностью предприятия посредством автоматизации учета.

 Программные продукты системы “:Предприятие” были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, высокой масштабируемости и возможности быстро приступить к работе.

Для автоматизации деятельности предприятия был выбран продукт “1С:Управление торговлей 8 для Украины”, который нам предложили и продемонстрировали сотрудники компании “ Гарант Про”.

В результате мы получили систему оперативного учета, которая позволяет контролировать, управлять и анализировать работу сети магазинов,  работу с заказами, вести продажи в единой базе, с учетом большого объема данных, неограниченного  числа пользователей и ролей.

Были выполнены следующие работы:

-   установка программного обеспечения;

-    обучение сотрудников работе в системе;

-    создание специализированных АРМ;

-    многофакторная система оперативного анализа розничных продаж.

Проведенный проект подтвердил правильность нашего выбора в поставщике услуг. Специалисты компании “Гарант Про”  подходили к выполнению работ с большой ответственностью и учитывали особенности нашей компании.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Менеджеры:
Внедренцы:
Рекомендательное письмо