Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Фармацевтическая компания «Леон-Фарм». Автоматизация на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

Дата внедрения: 13 октября 2011

Клиент:

Фармацевтическая компания «Леон-Фарм»

Сотрудников: 20 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Управление торговым предприятием 8

Описание:

Автоматизация деятельности предприятия (бухгалтерського, налогового и управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, подготовку регламентированной отчетности) фармацевтической компании «Леон-Фарм» осуществлено посредством внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

 

Отзыв клиента:

Перевязочные материалы - это основной профиль фармацевтической компании «Леон-Фарм». Мы занимаемся разработкой, дистрибьюцией, импортом качественных и доступных медицинских средств.

Автоматизация деятельности предприятия (бухгалтерского, налогового и управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, подготовку регламентированной отчетности) фармацевтической компании «Леон-Фарм» осуществлено посредством внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

После завершения всех намеченных работ по внедрению типового программного продукта фирмы «», у руководства предприятия возникло четкое понимание того, что очень важно, чтобы налаженная система учета функционировала без сбоев, всегда находилась в актуальном состоянии, отвечала реалиям настоящего времени.

В результате было принято решение обратиться к специалистам, имеющим большой опыт внедрения программных продуктов «1С: Предприятие 8». Сотрудники компании «Фидес» провели анализ требований заказчика к автоматизированной системе, произвели доработки типового функционала программного продукта, в частности настройки прав доступа пользователей с учетом специфики деятельности предприятия.

На данный момент наша компания взята компанией «Фидес» на абонентское обслуживание, в рамках которого осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой, ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и конфигураций,  с учетом доработок типового функционала, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Выражаем свою благодарность компании «Фидес» за квалифицированную помощь, поддержку в решении поставленных задач и надеемся на продолжительное сотрудничество.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Программисты:
Менеджеры:
Рекомендательное письмо