Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

ФОП Каминский М.В. Автоматизация на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины».

Дата внедрения: 29 декабря 2011

Клиент:

ФОП Каминский М.В.

Сотрудников: 20 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Підприємство™. Управління торгівлею 8

Описание:

Автоматизация управленческого учета ФОП Каминский М.В. проведена посредством внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины».

Организация специализируется на оптовой и розничной торговле высококачественной обувью.

Внедрение позволило получить следующие результаты:

- программа установлена на 1 рабочее место;

- осуществлено подключение торгового оборудования (сканер штрих-кода);

- проведено обучение сотрудника на рабочем месте;

- проведена подписка на бесплатный ИТС;

- разъяснены различные варианты дальнейшего сопровождения программного комплекса;

- разъяснены правила обращения на Линию Консультации;

- оказана помощь в настройке параметров системы.

 

Отзыв клиента:

ФОП Каминский Михаил Валентинович специализируется на оптовой и розничной торговле высококачественной обувью. В связи с увеличением оборота, возникла потребность в автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

 Программный продукт системы «: Предприятие 8» был выбран по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета нашего предприятия, высокой масштабируемости и возможности быстро приступить к работе.

Для автоматизации нами был выбран продукт «1С: Предприятие 8.  Управление торговлей для Украины», который предложили и продемонстрировали сотрудники компании «Фидес».

В результате мы получили систему оперативного учета, которая позволяет контролировать, управлять и анализировать результаты деятельности, вести продажи в единой базе, с учетом большого объема данных, неограниченного  числа пользователей и ролей.

Были выполнены следующие работы:

-   установка программного обеспечения;

-   подключение торгового оборудования (сканер);

-   обучение сотрудника работе в системе;

-   доработка типовых документов;

-   многофакторная система оперативного анализа розничных продаж.

Проведенный проект подтвердил правильность нашего выбора в поставщике услуг. Специалисты компании «Фидес» подходили к выполнению работ с большой ответственностью и учитывали особенности нашей компании.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Бизнес-аналитики:
Менеджеры:
Рекомендательное письмо