Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

ФОП «ЗАХОЖА Н.В.» (Сеть химчисток «Ун Моменто») . Автоматизация на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Украины".

Дата внедрения: 24 января 2014

Клиент:

ФОП «ЗАХОЖА Н.В.» (СЕТЬ ХИМЧИСТОК «УН МОМЕНТО»)

Сотрудников: 20 Автоматизированных рабочих мест: 2

Установленные программные продукты:

1С:Зарплата и управление персоналом 8

Описание:

Автоматизация учета  произведена посредством внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Необходимость внедрения программного продукта  была вызвана потребностью усовершенствовать текущий уровень автоматизации учета. 

При внедрении были успешно проведены следующие работы:

- программа установлена на необходимом количестве рабочих мест;

- проведено обучение по работе с программным продуктом;

- разъяснены правила работы с подпиской ИТС;

- разъяснены правила обращения на линию консультаций и различные варианты дальнейшего сопровождения программного продукта.

Сейчас Заказчик может самостоятельно и полноценно вести учет, быстро и эффективно получать необходимую отчетность.

Регулярное обслуживание по подписке ИТС позволяет получить обновления согласно изменений законодательства, а также дает возможность получения поддержки с помощью методических материалов, имеющихся на диске ИТС.

Отзыв клиента:

ФОП «ЗАХОЖА Н.В.» (Сеть химчисток «Ун Моменто») компания с 17-ти летним опытом работы на рынке предоставления услуг по уходу за вещами, аксессуарами и обувью, предметами домашнего обихода и интерьером.

Необходимость внедрения программного продукта фирмы «1С» была вызвана потребностью  в многофункциональной системе, предназначенной  для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности.

Для автоматизации деятельности предприятия был выбран продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8 .Базовая версия», который нам предложили и продемонстрировали сотрудники компании «Фидес».

В результате мы получили систему оперативного учета, которая позволяет контролировать, управлять и анализировать работу магазина, вести продажи в единой базе, с учетом большого объема данных, неограниченного  числа пользователей и ролей.

Были выполнены следующие работы:

-  консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;

-   установка программного обеспечения.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Бизнес-аналитики:
Программисты:
Преподаватели:
Менеджеры:
Внедренцы:
Рекомендательное письмо