Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Компания «АЛЬФА ПАК». Автоматизация на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

Дата внедрения: 28 апреля 2011

Клиент:

Компания «АЛЬФА ПАК»

Сотрудников: 40 Автоматизированных рабочих мест: 5

Установленные программные продукты:

1С:Управление торговым предприятием 8

Описание:

Автоматизация оперативного, управленческого, бухгалтерского и управленческого учета компании «АЛЬФА ПАК» с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

Компания «АЛЬФА ПАК» занимается реализацией упаковочных и расходных материалов, одноразовой полимерной упаковки для пищевых продуктов.

Принятие решение о внедрении программного продукта было вызванно необходимостью в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, планирования и анализа торговых операций, кадрового учета и расчета зарплаты, подготовку регламентированной отчетности и т.д.

Внедрение позволило получить следующие результаты:

- программа установлена на 5 рабочих мест;
- проведено обучение сотрудника на рабочем месте;
- проведена подписка на бесплатный ИТС;
- оказана помощь в настройке параметров системы.

Сейчас Заказчик может самостоятельно и полноценно вести учет, быстро и эффективно получать необходимую отчетность.

Отзыв клиента:

Компания «Альфа Пак» с 1999года является крупнейшим поставщиком упаковочных и расходных материалов на Юге Украины.

Мы являемся официальным представителем производственного предприятия «Офсет» г.Днепропетровск ( ТМ «Альфа Пак»), который специализируется на производстве одноразовой полимерной упаковки для пищевых продуктов; а также компании Romstar г.Одесса – производство полистироловой тары, и многих других производителей. 

В связи с возникшей потребностью автоматизировать задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы, анализа и планирования торговых операций, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, обеспечения тем самым эффективного управление современным торговым предприятием, мы обратились в компанию «Гарант Про», специалисту по внедрению программных продуктов фирмы «».

Сотрудники компании «Гарант Про» предложили нам комплексное решение «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», которое включает в себя средства планирования и контроля продаж в оптовой и розничной торговле, управление заказами покупателей, построения различных схем формирования цен и скидок, сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов, а также хранение истории взаимодействия с ними.

После демонстрации прикладного решения, успешно выполнены работы по установке, а также быстро и качественно проведено первичное обучение персонала, перенос остатков, что существенно повысило эффективность работы нашего предприятия.

Благодарим компанию «Гарант Про» за оперативную и профессионально выполненную работу. В дальнейшем Мы намерены продолжить плодотворное сотрудничество с Вашей компанией.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Бизнес-аналитики:
Менеджеры:
Рекомендательное письмо