Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Магазин канцтоваров «Color-it!». Автоматизация на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

Дата внедрения: 27 сентября 2011

Клиент:

Магазин канцтоваров «Color-it!»

Сотрудников: 10 Автоматизированных рабочих мест: 2

Установленные программные продукты:

1С:Управление торговым предприятием 8

Описание:

Автоматизация оперативного, управленческого, бухгалтерского и управленческого учета магазина канцтоваров «Color-it!» произведена с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

Магазин канцтоваров «Color-it!» представлена на Украинском рынке в качестве импортера канцелярских принадлежностей с ориентацией на оптового и средне оптового покупателя.

Принятие решение о внедрении программного продукта было вызванно необходимостью в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, планирования и анализа торговых операций, кадрового учета и расчета зарплаты, подготовку регламентированной отчетности и т.д.

Внедрение позволило получить следующие результаты:

- программа установлена на 2 рабочих места;
- проведено обучение сотрудника на рабочем месте;
- проведена подписка на бесплатный ИТС;
- оказана помощь в настройке параметров системы.

Сейчас Заказчик может самостоятельно и полноценно вести учет, быстро и эффективно получать необходимую отчетность.

Отзыв клиента:

Компания «Color-it» представлена на Украинском рынке в качестве импортера канцелярских принадлежностей с ориентацией на оптового и средне оптового покупателя. Мы комплексно подходим к решению проблем наших клиентов, предлагая продукцию современных дизайнов и высокого качества. К настоящему моменту персоналом нашей компании сформирован сбалансированный ассортимент товаров, а индивидуальный подход в вопросах цены, отгрузки и платежей делает сотрудничество с нами приятным и выгодным.

В деятельности торгового предприятия важным аспектом является управление заказами покупателей и продажами продукции: планирование и анализ фактических показателей в различных аналитических разрезах. Кроме этого у бухгалтерской службы нашего предприятия возникла острая потребность в автоматизации задач бухгалтерского и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности.

Для автоматизации деятельности предприятия был выбран продукт «: Управление торговым предприятием для Украины», который нам предложили и продемонстрировали сотрудники компании «Фидес».

В результате мы получили систему оперативного учета, которая обеспечивает эффективное управление современным торговым предприятием.

Проведенный проект подтвердил правильность нашего выбора в поставщике услуг. Специалисты компании «Фидес» подходили к выполнению работ с большой ответственностью и учитывали особенности нашей компании.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Программисты:
Менеджеры:
Внедренцы:
Рекомендательное письмо