Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

ООО «Абсолют». Автоматизация на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

Дата внедрения: 23 июня 2011

Клиент:

ООО «Абсолют»

Сотрудников: 10 Автоматизированных рабочих мест: 2

Установленные программные продукты:

1С:Управление торговым предприятием 8

Описание:

Автоматизация ООО «Абсолют» проведена посредством внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

ООО «Абсолют» специализируется на розничной торговле продуктами питания.

В связи с открытием розничной сети магазинов и, соответственно, увеличением оборота, возникла потребность усовершенствовать оперативное управление деятельностью компании посредством автоматизации учета.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:

- установка программного продукта;
- первоначальное обучение сотрудников работе в системе;
- произведено разъяснение по настройке учетной политики организации;
- подключение торгового оборудования (сканер, фискальный регистратор, весы);
- подписка на полугодовое информационно-техническое обеспечение.

Теперь Заказчик может самостоятельно и полноценно вести учет, быстро и эффективно получать необходимую отчетность.

 

Отзыв клиента:

ООО “Абсолют” специализируется на розничной торговле продуктами питания.

В связи с открытием розничной сети магазинов и, соответственно, увеличением оборота, возникла потребность усовершенствовать оперативное управление деятельностью компании посредством автоматизации учета. 

Программные продукты системы «1С:Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, высокой масштабируемости и возможности быстро приступить к работе.

Для автоматизации деятельности предприятия был выбран ПП «:Управление торговым предприятием 8 для Украины», который нам предложили и продемонстрировали сотрудники компании “Гарант Про”.
В результате мы получили систему оперативного учета, которая позволяет контролировать, управлять и анализировать работу сети магазинов, работу с заказами, вести продажи в единой базе, с учетом большого объема данных, неограниченного числа пользователей и ролей.

Были выполнены следующие работы:

- установка программного обеспечения;
- подключение торгового оборудования (сканер, фискальный регистратор, весы);
- обучение сотрудников работе в системе;
- создание специализированных АРМ;
- многофакторная система оперативного анализа розничных продаж.

Проведенный проект подтвердил правильность нашего выбора в поставщике услуг. Специалисты компании “Гарант Про” подходили к выполнению работ с большой ответственностью и учитывали особенности нашей компании.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Преподаватели:
Менеджеры:
Рекомендательное письмо