Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

ООО "ФУНТ И КО". Автоматизация на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия для Украины".

Дата внедрения: 14 ноября 2013

Клиент:

ООО "Одис Марин Груп"

Сотрудников: 5 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Бухгалтерия для Украины

Описание:

Автоматизация учета у ООО "ФУНТ И КО" проведена посредством внедрения программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Украины".

Необходимость внедрения программного продукта  была вызвана потребностью усовершенствовать текущий уровень автоматизации учета. 

При внедрении были успешно проведены следующие работы:

- программа установлена на необходимое количество рабочих мест; 
- разъяснены правила работы с подпиской ИТС;
- разъяснены правила обращения на линию консультаций и различные варианты дальнейшего сопровождения программного продукта.

Сейчас Заказчик может самостоятельно и полноценно вести учет, быстро и эффективно получать необходимую отчетность.

Регулярное обслуживание по подписке ИТС позволяет получить обновления согласно изменений законодательства, а также дает возможность получения поддержки с помощью методических материалов, имеющихся на диске ИТС.

Отзыв клиента:

Сфера деятельности ООО "ФУНТ И КО" - розничная торговля одеждой.

Необходимость внедрения программного продукта фирмы «1С» была вызвана потребностью  в многофункциональной системе, предназначенной  для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности.

Для автоматизации деятельности предприятия был выбран продукт «1С: Бухгалтерия 8 для Украины», который нам предложили и продемонстрировали сотрудники компании «Фидес».

В результате мы получили систему оперативного учета, которая позволяет контролировать, управлять и анализировать работу магазина, вести продажи в единой базе, с учетом большого объема данных, неограниченного  числа пользователей и ролей.

Были выполнены следующие работы:

-  консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;

-  установка программного обеспечения. 

Проведенный перечень работ подтвердил правильность нашего выбора в поставщике услуг. Специалисты компании «Фидес» подходили к выполнению работ с большой ответственностью и учитывали особенности нашей компании.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Менеджеры:
Внедренцы:
Рекомендательное письмо