Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

ООО «Радиал-Транс». Автоматизация учета посредством внедрения программного продукта «АЛЬФА-АВТО:Автосервис+Автозапчасти»

Дата внедрения: 26 мая 2011

Клиент:

ООО «Радиал-Транс»

Сотрудников: 50 Автоматизированных рабочих мест: 3

Описание:

Сфера деятельности ООО «Радиал-Транс» - станции технического обслуживания, которые предлагают своим клиентам широкий спектр услуг: диагностику и ремонт автомобилей, регулярный технический осмотр, послегарантийное техническое обслуживание.

Целью внедряемой системы автоматизированного учета было повышение эффективности управления компанией за счет оперативного учета и контроля осуществляющихся процессов (продажи и обслуживание автомобилей, склад запчастей, бухгалтерию, финансы, маркетинг, логистику).

В качестве основы для информационной системы была выбрана конфигурация «АЛЬФА-АВТО:Автосервис+Автозапчасти» украинская версия, имеющая статус «:Совместимо».

В результате, внедрение системы оперативного учета позволило администрации заказчика оперативно получать необходимые для анализа данные, для бухгалтерии был реализован механизм экспорта данных в программный продукт  «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины», что избавило их от необходимости повторного ввода данных для получения бухгалтерской и налоговой отчетности.

Сотрудники заказчика были обучены порядку работы с системой. Запуск был произведен в установленные сроки.

Отзыв клиента:

Сфера деятельности ООО «Радиал-Транс» - станции технического обслуживания, которые предлагают своим клиентам широкий спектр услуг: диагностику и ремонт автомобилей, регулярный технический осмотр, послегарантийное техническое обслуживание. Наша цель – качественный, профессиональный и доступный сервис, который составит достойную конкуренцию представителям нашей сферы деятельности.
Столкнувшись с тем, что для эффективности работы предприятия необходимо создание единого информационного пространства, отвечающего за продажи и обслуживание автомобилей, склад запчастей, бухгалтерию, финансы, маркетинг, логистику, мы прислушались к рекомендациям партнеров и обратились в компанию «Гарант Про».
Сотрудники компании «Гарант Про» предложили нам программные продукты фирмы «1С», которые соответствуют всем нашим требованиям.
При внедрении были успешно проведены такие работы:
- установлены два программных продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины» и программный продукт «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, 4.0»;
- настроен экспорт данных с оперативной учетной системы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, 4.0» в бухгалтерскую систему «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины»;
- обеспечен обмен данными между двумя установленными учетными системами «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины», что избавило от необходимости повторного ввода данных для получения бухгалтерской и налоговой отчетности; 
- оказана помощь в настройке параметров системы;
- настроен обмен данными системы «клиент-банк»;
- проведено обучение сотрудников.
Выражаем глубокую благодарность коллективу компании «Гарант Про» за высокий профессионализм, проявленный при реализации проекта, оперативность при выявлении проблем и их решении.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Бизнес-аналитики:
Менеджеры:
Рекомендательное письмо