Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

ООО «Струмок». Автоматизация на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины».

Дата внедрения: 6 июня 2012

Клиент:

ООО «Струмок»

Сотрудников: 35 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8

Описание:

Автоматизация ООО «Струмок» проведена посредством внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины».

Сфера деятельности сельскохозяйственного предприятия - это выращивание сельскохозяйственных культур.

Принятие решения о внедрении было вызвано потребностью в создании единого информационного пространства, которое, учитывая особенности сельскохозяйственных организаций, усовершенствует оперативное управление деятельностью предприятия.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:

- установка программного продукта;
- первоначальное обучение сотрудников работе в системе;
- произведено разъяснение по настройке учетной политики организации;
- настроен обмен данными с системой «Клиент-банк»;
- произведена подписка на полугодовое информационно-техническое обеспечение.

Теперь Заказчик может самостоятельно и полноценно вести учет, быстро и эффективно получать необходимую отчетность.

Отзыв клиента:

Сфера деятельности  сельскохозяйственного предприятия ООО “Струмок” это выращивание сельскохозяйственных культур.

Столкнувшись с тем, что для эффективности работы нашего предприятия  необходимо создание единого информационного пространства, которое, учитывая особенности сельскохозяйственных организаций, усовершенствует оперативное управление деятельностью, посредством автоматизации учета в растениеводстве, взаиморасчетов по аренде земли (учет пайщиков), заработной платы,  учет транспорта и сельхозтехники, учет переработки и прочих затрат, мы прислушались к рекомендациям партнеров и обратились в компанию “Фидес”.

Сотрудники компании “Фидес” предложили нам готовое решение “:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины”, которые соответствует всем нашим требованиям.

В результате мы получили систему оперативного учета, которая позволяет контролировать, управлять и анализировать работу сельскохозяйственного предприятия с учетом большого объема данных, неограниченного  числа пользователей и ролей.

Были выполнены следующие работы:

-   установка программного обеспечения;

-   обучение сотрудников работе в системе;

-   создание специализированных АРМ;

-   оказание помощи в настройке учетной политики;

-   настроен обмен данными системы «клиент-банк»;

-   произведена подписка на полугодовое информационно-техническое обеспечение.

Проведенный проект подтвердил правильность нашего выбора в поставщике услуг. Специалисты компании “Фидес”  подходили к выполнению работ с большой ответственностью и учитывали особенности нашего предприятия.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Бизнес-аналитики:
Менеджеры:
Рекомендательное письмо