Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

ООО «Вендрест». Автоматизация на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

Дата внедрения: 30 июня 2011

Клиент:

ООО «Вендрест»

Сотрудников: 20 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Управление торговым предприятием 8

Описание:

Автоматизация ООО «Вендрест» проведена посредством внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

ООО «Вендрест» специализируется на розничной торговле массажным оборудованием.

Принятие решения о внедрении было вызвано потребностью в автоматизации задач оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы, анализа и планирования торговых операций, обеспечения тем самым эффективного управление современным торговым предприятием.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:

- установка программного продукта;

- первоначальное обучение сотрудников работе в системе;

- произведено разъяснение по настройке учетной политики организации;

- подписка на полугодовое информационно-техническое обеспечение.

Теперь Заказчик может самостоятельно и полноценно вести учет, быстро и эффективно получать необходимую отчетность.

 

Отзыв клиента:

ООО "Вендрест специализируется на розничной торговле массажным оборудованием.

Для автоматизации задач оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы, анализа и планирования торговых операций, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, обеспечения тем самым эффективного управление современным торговым предприятием, был выбран продукт ":Управление торговым предприятием для Украины", который нам предложили и продемонстрировали сотрудники компании "Гарант Про".

Были выполнены следующие работы:

- установка программного продукта;
- первоначальное обучение сотрудников работе в системе;
- проведено разъяснение по настройке учетной политики организации;
- подписка на полугодовое информационно-техническое обеспечение.

Благодарим компанию «Гарант Про» за профессионализм и оперативность.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Бизнес-аналитики:
Менеджеры:
Внедренцы:
Рекомендательное письмо