Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

ООО "Жако". Автоматизация на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Украины".

Дата внедрения: 20 февраля 2013

Клиент:

ТМ "Жако"

Сотрудников: 70 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Бухгалтерия для Украины 8 (Базовая версия)

Описание:

Автоматизация учета  ООО "Жако" произведена посредством внедрения программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Украины. Базовая версия".

Необходимость внедрения программного продукта  "1С:Бухгалтерия 8 для Украины. Базовая версия" была вызвана потребностью усовершенствовать текущий уровень автоматизации учета. 

При внедрении были успешно проведены следующие работы:

- программа установлена на необходимом количестве рабочих мест; 
- разъяснены правила работы с подпиской ИТС;
- разъяснены правила обращения на линию консультаций и различные варианты дальнейшего сопровождения программного продукта.

Сейчас Заказчик может самостоятельно и полноценно вести учет, быстро и эффективно получать необходимую отчетность.

Регулярное обслуживание по подписке ИТС позволяет получить обновления согласно изменений законодательства, а также дает возможность получения поддержки с помощью методических материалов, имеющихся на диске ИТС.

Отзыв клиента:

ООО "Жако" – кондитерская фабрика.

Необходимость внедрения программного продукта фирмы «» была вызвана потребностью  в многофункциональной системе, предназначенной  для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности.

Для автоматизации деятельности предприятия был выбран продукт «1С: Бухгалтерия 8 для Украины», который нам предложили и продемонстрировали сотрудники компании «Фидес».

В результате мы получили систему оперативного учета, которая позволяет контролировать, управлять и анализировать работу магазина, вести продажи в единой базе, с учетом большого объема данных, неограниченного  числа пользователей и ролей.

Были выполнены следующие работы:

-  консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;

-  установка программного обеспечения.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Бизнес-аналитики:
Менеджеры:
Рекомендательное письмо