Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

СПД Дятчин Д.А. Автоматизация на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины».

Дата внедрения: 15 декабря 2011

Клиент:

СПД Дятчин Д.А.

Сотрудников: 10 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Управление торговлей 8

Описание:

Автоматизация управленческого учета СПД Дятчин Д.А.  проведена посредством внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины».

Сфера деятельности СПД Дятчин Дмитрий Александрович - торговля продуктами питания.

Внедрение позволило получить следующие результаты:

- программа установлена на 1 рабочее место;

- осуществлено подключение торгового оборудования (сканер штрих-кода, фискальный регистратор);

- проведено обучение сотрудника на рабочем месте;

- проведена подписка на бесплатный ИТС;

- разъяснены различные варианты дальнейшего сопровождения программного комплекса;

- разъяснены правила обращения на Линию Консультации;

- оказана помощь в настройке параметров системы.

 

Отзыв клиента:

 Сфера деятельности СПД Дятчин Дмитрий Александрович торговля продуктами питания. В связи с открытием магазина розничной торговли и, соответственно, увеличением оборота, возникла потребность усовершенствовать оперативное управление деятельностью компании посредством автоматизации учета.

 Программные продукты системы «:Предприятие » были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, высокой масштабируемости и возможности быстро приступить к работе.

Для автоматизации деятельности предприятия был выбран продукт «1С: Предприятие 8.  Управление торговлей для Украины», который нам предложили и продемонстрировали сотрудники компании «Фидес».

В результате мы получили систему оперативного учета, которая позволяет контролировать, управлять и анализировать работу магазина, вести продажи в единой базе, с учетом большого объема данных, неограниченного  числа пользователей и ролей.

Были выполнены следующие работы:

-   установка программного обеспечения;

- подключение торгового оборудования (сканер, фискальный регистратор);

-    обучение сотрудников работе в системе;

-    создание специализированных АРМ;

-    многофакторная система оперативного анализа розничных продаж.

Проведенный проект подтвердил правильность нашего выбора в поставщике услуг. Специалисты компании «Фидес» подходили к выполнению работ с большой ответственностью и учитывали особенности нашей компании.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Бизнес-аналитики:
Программисты:
Менеджеры:
Рекомендательное письмо