Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

СПД Носов А.В. Автоматизация на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины».

Дата внедрения: 6 июня 2011

Клиент:

СПД Носов А.В.

Сотрудников: 5 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Торговля для частных предпринимателей 8

Описание:

Проведена автоматизация оперативного учета СПД Носова А.В. посредством внедрения программного продукта  «1С: Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины».

Сфера деятельности предприятия торговля лакокрасочными материалами.

Принятие решения о внедрения было вызвано потребностью в автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Внедрение позволило получить следующие результаты:

- программа установлена на 1 рабочее место;
- проведено обучение сотрудника на рабочем месте;
- оказана помощь в настройке параметров системы.


Сейчас Заказчик может самостоятельно и полноценно вести учет, быстро и эффективно получать необходимую отчетность.

 

Отзыв клиента:

Сфера деятельности нашего предприятия торговля лакокрасочными материалами.

В связи с возникшей потребностью автоматизировать учет торговой деятельности (оптовая и розничная торговля, оказание услуг), мы обратились в компанию «Гарант Про», специалисту по внедрению программных продуктов фирмы «».

Сотрудники компании предложили нам комплексное решение «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины», которое включает в себя:

- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- движение наличных и безналичных денежных средств в разрезе банковских счетов, касс и статей движения;
- учет запасов в разрезе мест хранения, запасов и партий;
- учет прямых и косвенных затрат;
- ценообразование;
- расчет заработной платы, налогов и отчислений в фонды;
- контроль превышения лимитов;
- формирование книги учета доходов и затрат;
- механизмы контроля и напоминания о долгах контрагентов и остатках товаров;
- формирование необходимого пакета регламентированной отчетности.

Благодарим компанию «Гарант Про» за оперативную и профессионально выполненную работу по установке программного продукта, первичное обучение, что соответствовало всем нашим требованиям и повысило эффективность работы предприятия.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Менеджеры:
Внедренцы:
Рекомендательное письмо