Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Торгово-производственное предприятие «Пассаж-Сервис». Автоматизация на базе программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины».

Дата внедрения: 22 апреля 2011

Клиент:

Торгово-производственное предприятие «Пассаж-Сервис»

Сотрудников: 15 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Управление небольшой фирмой 8

Описание:

Автоматизация торгово-производственного предприятия «Пассаж-Сервис» проведена посредством внедрения программного продукта «:Управление небольшой фирмой 8 для Украины».

Предприятие более 10 лет занимается производством и реализацией мягкой и корпусной мебели.

Программный продукт позволил автоматизировать следующие участки учета:

- выполнение работ, оказание услуг, 
- производство продукции, 
- маркетинг и продажи, 
- снабжение и закупки, 
- запасы и склад, 
- денежные средства, 
- кадры и расчеты с персоналом.

В ходе внедрения выполнены следующие виды работ:

- установка программного продукта,
- обучение пользователей работе с программой,
- консультирование по вопросам ведения учета,
- первоначальные настройки учета в программе,
- проведена подписка на бесплатный ИТС.

Отзыв клиента:

Предприятие «Пассаж-сервис» за более 10 лет успешной работы на мебельном рынке Украины завоевало репутацию лидера по производству и реализации мягкой и корпусной мебели, по качеству не уступающую зарубежным аналогам.

Система управления предприятия сориентирована на удовлетворение потребностей покупателей в продукции широкого диапазона ценовых категорий.

В связи с возникшей потребностью ведения аналитического учета доходов и расходов в разрезе направлений деятельности, заказов покупателей, необходимостью поддержки управления процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также регистрации хозяйственных операций и формирования первичных документов хозяйственной деятельности – торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных, с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм, было принято решение обратится в компанию «Гарант Про», которая обладает большим опытом внедрения программных продуктов фирмы «1С», имеет отличную репутацию и хорошие отзывы о специалистах со стороны наших партнеров и коллег.

Для автоматизации операций учета и управления нашего предприятия специалисты компании «Гарант Про» предложили программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины». После демонстрации прикладного решения, сотрудниками были выполнены работы по внедрению, а также быстро и качественно проведено обучение персонала, перенос остатков и других данных, что соответствовало всем нашим требованиям и повысило эффективность работы предприятия.

Благодарим компанию «Гарант Про» за профессионализм и оперативность в принятии решений. В дальнейшем Мы намерены продолжить плодотворное сотрудничество с Вашей компанией.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Преподаватели:
Менеджеры:
Внедренцы:
Рекомендательное письмо