Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Торговое предприятие «Крунт-Z». Автоматизация на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины».

Дата внедрения: 24 мая 2011

Клиент:

Торговое предприятие «Крунт-Z»

Сотрудников: 5 Автоматизированных рабочих мест: 1

Установленные программные продукты:

1С:Управление торговлей 8

Описание:

Автоматизация управленческого учета торгового предприятия «Крунт-Z» проведена посредством внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины».

Более 10 лет предприятие занимается розничной торговлей широким ассортиментом обуви, разных ценовых категорий.

Внедрение позволило получить следующие результаты:

- программа установлена на 1 рабочее место;

- проведено обучение сотрудника на рабочем месте;

- проведена подписка на бесплатный ИТС;

- разъяснены различные варианты дальнейшего сопровождения программного комплекса;

- разъяснены правила обращения на Линию Консультации;

- оказана помощь в настройке параметров системы.

 

Отзыв клиента:

Более 10 лет "Крунт-Z" реализует качественную, стильную, удобную обувь.

Мы предлагаем огромный ассортимент товара, а сама система управления нашего предприятия ориентирована на удовлетворение потребностей покупателей в продукции широкого диапазона ценовых категорий.

В связи с возникшей потребностью в многофункциональной учетной системе, предназначенной для управления торговой деятельностью, мы обратились в компанию «Гарант Про», специалисту по внедрению программных продуктов фирмы «».

Сотрудники компании предложили нам комплексное решение «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Украины», которое включает в себя:

- управление продажами; 
- управление поставками; 
- планирование продаж и закупок; 
- управление складскими запасами; 
- управление заказами; 
- управление взаимоотношениями с контрагентами; 
- анализ товарооборота предприятия; 
- анализ цен и управление ценовой политикой; 
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Благодарим компанию «Гарант Про» за оперативную и профессионально выполненную работу по установке программного продукта, первичное обучение, что соответствовало всем нашим требованиям и повысило эффективность работы предприятия.

Над проeктом работали:

Руководитель проекта:
Преподаватели:
Менеджеры:
Рекомендательное письмо