Написать руководителю компании
Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.
Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.
Написать руководителю компании
Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.
Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.
Телефон в Киеве
О компании | Услуги | Продукты | Цены и акции | Контактная информация |
Развертывание учетных систем 1С:Підприємство в облаке предполагает существенную экономию ресурсов при повышении производительности, надежности и безопасности.
Размещение в облаке имеет следующие очевидные преимущества:
Полностью подготовить к работе и, при необходимости, масштабировать облачную инфраструктуру можно за считанные часы.
Работа в облаке позволяет снизить совокупную стоимость владения современной ИТ-инфраструктурой – больше не надо покупать дорогостоящее аппаратное обеспечение, вкладывать средства в его обновление, ремонт и профилактику, приобретать программное обеспечение и актуализировать его, создавать и обслуживать избыточные механизмы дублирования элементов инфраструктуры, системы сбора и хранения резервных копий.
Гарантированная сохранность данных клиента и защита его информации. Возможности облачной технологии дополнены высоким уровнем компетентности специалистов и юридическими гарантиями.
Готовое решение, «офис в коробке», – полностью настроенная ИТ-инфраструктура с набором приложений, необходимых для решения конкретных задач клиента.
Только лицензионное программное обеспечение, которое клиент получает в аренду за умеренную плату.
Если позволяет политика безопасности компании-клиента, для доступа к облаку может быть использовано любое устройство – от тонкого клиента в офисе до ноутбука в кафе, при этом всё, с чем работает пользователь, продолжает оставаться в облаке.
Сервис передает клиенту дополнительные рабочие места, сервера и вычислительные ресурсы по первому требованию, отменяя необходимость вкладывать средства в закупку оборудования и лицензий на использование программного обеспечения. Клиент платит только за то, что использует в каждый конкретный момент времени. Ненужные более ресурсы высвобождаются так же просто, как и заказываются.
Виртуальный сервер не может устареть, равно как и программное обеспечение, которое всегда можно обновить, не покупая при этом новые лицензии на его использование.
Перенос "1С:Підприємство" в облако позволяет упростить локальную ИТ-инфраструктуру. Отсутствие сложного и дорогого оборудования в системе отменяет необходимость выделять средства и тратить время квалифицированных сотрудников на её ремонт и профилактическое обслуживание. ИТ-специалисты компании-клиента получают возможность сосредоточиться на более сложных и важных задачах, повышая при этом свою квалификацию и создавая дополнительную ценность для компании.
Инфраструктура облака выстроена на базе единой платформы, что позволяет системно управлять ею и дает возможность клиентам стандартизировать и унифицировать собственные ИТ-инфраструктуры внутри вычислительного облака. Выполнение задач, связанных с администрированием облачной инфраструктуры, требует на порядок меньше времени, чем управление хаотично сформированной классической инфраструктурой, позволяет отказаться от выполнения многих трудоёмких задач вручную, а количество задач по обслуживанию аппаратной составляющей практически сводит к нулю.