Закрыть

Написать руководителю компании

Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе каждого филиала Компании, а также отдельных сотрудников.

Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично.

Перейти на сайт
"Фидес. Молдова"

Телефоны в Киеве и Одессе

+38 (044) 383-13-00

Закрыть

Перезвоните мне

Имя

Телефон

Технология проектного внедрения

Проектное внедрение начинается с глубокого анализа потребностей клиента, согласования иерархии задач и целей проекта, построения системы взаимодействия проектных команд со стороны исполнителя и заказчика.

Технология проектного внедрения чаще всего используется для решения задач, стоящих перед средними и крупными предприятиями с комплексным подходом к внедрению программных решений «1С». Однако, практика показывает, что эта же технология может быть эффективной и в случаях с малым бизнесом, когда перед автоматизацией стоят довольно сложные задачи.

Отличительные особенности технологии проектного внедрения:

  • каждый бизнес-процесс, происходящий в компании клиента, подвергается тщательной проработке совместно с сотрудниками клиента, а его реализация в новой системе отражается в документации;
  • клиент получает четкое представление о функционировании новой системы, об операциях, которые будут отражаться в ней, о получаемых отчетах еще до этапа запуска системы;
  • клиент получает подробное описание (техническое задание) на все настройки новой системы, которые реализуются в проекте по его личному требованию;
  • в итоге, разрабатывается документированная система, которая позволяет в будущем легко обучать работе в ней новых пользователей, обслуживать систему самостоятельно, наращивать функционал и внедрять в нее новые блоки.

Список основных этапов работ:

Этап 1. Экспресс-обследование и подготовка проекта.

Цели:

  • Получение информации о бизнес-процессах и четкого видения процедур компании, влияющих на достижение целей проекта
  • Утверждение с клиентом единой точки зрения на задачи, цели, приоритеты проекта
  • Определение структурных и функциональных границ проекта
  • Разработка плана действий

Результаты:

  • Четкие цели, приоритеты и задачи проекта
  • Общий план проекта по внедрению

Документы, созданные на этапе:

  • Подробный отчет об обследовании
  • Календарный план работ
  • Смета проекта

Перечень документов, составляемых на данном этапе, приведен исходя из общего случая, и может быть скорректирован.

Этап 2. Детальное обследование бизнес-процессов в автоматизируемом отделе. Разработка дизайна системы:

Цели:

  • Проведение обзора и разработка модели бизнес-процессов на предприятии
  • Описание модели документооборота, существующего в компании: 
    - сбор данных об учетной политике, правилах, требованиях , процедурах 
    - анализ функциональных возможностей автоматизированной системы управления
  • Определение бизнес-требований к системе и ее функциональности
  • Разработка детализированной модели будущих бизнес-процессов, учитывая различные вариации их реализации в общей системе
  • Утверждение максимально целесообразной для использования вариации реализации бизнес-процессов
  • Разработка требований к системе
  • Определение первостепенных требований к разделению доступов к данным системы

Результаты:

  • Детальное описание бизнес-процессов, протекающих на предприятии и документооборота, созданное на основе данных, полученных путем интервьюирования сотрудников компании клиента
  • Структура базы данных, описание всех актуальных в использовании документов, справочников, отчетов и возможных аналитических разрезов их построения
  • Оценка объемов работы на следующих двух этапах

Документы, созданные на этапе:

  • Устав проекта
  • Документ «Анализ операций», в котором подробно описаны все существующие бизнес-процессы автоматизируемого отдела
  • Документ «Дизайн системы»

Этап 3. Составление технического задания на разработку системы.

Цели:

  • Разработка детализированных требований к системе
  • Разработка технической документации

Результаты:

    • Разработаны детализированные требования к системе
    • Разработана техническая документация

Документы, созданные на этапе:

      • Техническое задание для конфигурирования системы

Этап 4. Реализация системы, ее конфигурирование и тестирование.

Цели:

      • Разработка вариантов сценария тестирования системы
      • Разработка и тестирование программы конвертации данных
      • Определение и выполнение основных настроек системных параметров
      • Проведение тестовой конвертации данных
      • Разработка прав доступа к новой системе
      • Разработка первоначальных методологических инструкций для пользователей системы
      • Анализ необходимости и требований к обучению пользователей, формирование индивидуальной программы обучения

Результаты:

      • Разработка сценариев тестирования системы
      • Настроенная, протестированная система
      • Подготовленная системная документация

Документы, созданные на этапе:

      • Необходимая системная документация

Этап 5. Опытная эксплуатация.

Цели:

      • Проведение завершающего, полного бизнес-тестирования новой системы
      • Загрузка справочной информации и учетных остатков
      • Обучение пользователей
      • Обеспечение полной готовности к переходу компьютерного оборудования
      • Тестирование полной готовности системы к переходу

Результаты:

      • Проведено обучение пользователей
      • Все возможные несоответствия выявлены в ходе тестирования и устранены
      • Система подготовлена к переходу
      • Составлены необходимые инструкции и методические материалы

Документы, созданные на этапе:

      • Необходимые инструкции и методические пособия

В ходе ввода в эксплуатацию нередко появляются дополнительные требования по функционалу и интерфейсу, не зафиксированные в Техническом задании. Такие требования квалифицируются как Дополнительные работы, а условия их выполнения оговариваются в приложении к договору.

Этап 6. Ввод в промышленную эксплуатацию.

Цели:

      • Начало использования новой системы в работе
      • Обеспечение поддержки пользователей в течение некоторого времени после факта перехода
      • Прекращение эксплуатации старых систем

Результаты:

      • Утвержденные остатки перенесены
      • Проведено оперативное консультирование пользователей
      • Система работает
      • Пользователи выполняют свои обязанности в новой системе
      • Составлен протокол ввода в промышленную эксплуатацию.

Документы, созданные на этапе:

      • Протокол ввода в промышленную эксплуатацию.